1) масштаб - 1: 500.000 2) направление на север - верхняя часть тетради. 3) на маршруте использовать изображение местности в условных знаках. 4) рассказ: группа школьников вышла из пункта а от здания школы, которое окруженно фруктовым садом. до пункта б группа шла по проселочной дороге 3,3 км. слева смешанный лес. от точки а до точки б группа шла по азимуту 103°. в точке б был родник, который размещался у основания оврага. группа сделала привал. после привала до точки с группа шла по тропинке 4 км по азимуту 45°. слева по ходу движения были заросли кустарника, в справа луг. пришли в точку с, которая была у домика лесника. там заночевали. вопрос. по какому азимуту группа должна вернуться в школу, какое расстояние они должны пройти, и по какой местности они пройдут? ( рисовать на следующей страницы тетради ).
2-
3-Наибольший общий делитель равен 93
4-42
4=
8-Т - время движения до встречи
12,5Т = 6,4 + 4,9Т
7,6Т = 6,4
Т = 16/19
Т1 = 16/19 - 1/2 = 32/38 - 19/38 = 13/38 - время движения, на полчаса меньшее, чем время встречи
12,5 * 13/19 = 125/10 * 13/19 = 1625/190 - расстояние, которое проехал велосипедист к моменту Т1.
1625/190 - 6,4 = 1625/190 - 64/10 = 1625/190 - 1216/190 = 409/190 - расстояние, которое проехал велосипедист от места старта пешехода к моменту Т1
4,9 * 13/19 = 49/10 * 13/19 = 637/190 - расстояние, которое пешеход к моменту Т1.
637/190 - 409/190 = 228/190 = 1,2 - расстояние межде велосипедистом и пешеходом к моменту Т1.
7-Раскладывем числа на простые множители:
266=2*7*19
285=5*3*19
НОД=19 - не взаимно простые.
У взаимно простых НОД (наибольший общий делитель) равен 1.
PS
Для нахождения НОД можно также использовать алгоритм Евклида.
Делим с остатком 285 на 266
285=266*1+19
Делим 266 на остаток 19
266=19*14+0 (остаток)
Последний ненулевой остаток 19 и есть НОД
а остальные сама реши они очень легкие!