1.мастер и ученик вместе выпоняют работу за 4 часа. Они начали работу вместе. После 3-ч часов работы продолжил работать только ученик и закончил её через 5 часов. Какую часть работы выполняет за 1 час час каждый из них в отдельности. Решить системой уравнеий. 2.Два крана наполняют бассейн за 5 часов. Один кран открыт был в течении 7 часов, а потом его закрыли и открыли второй кран на 2 часа. Оказалось, что наполнилось 4/5 части бассена.
а) какую часть бассена заполняют каждый кран за 1 час?
б) За какое время наполнится бассейн тольео первым краном и только вторым краном в отдельности?Решить системой уравнений
Напишите с объяснением
Между Б и В 25 км.
Рассмотрим 2 случая:
1)Если Нарисовать круг, начать отсчёт от А, то Б и В можно расположить с одной стороны (например начнём отсчёт вправо, почасовой стрелке) (тогда легко всё получается, 75-50 = 25 (км) (Г в этом случае расположена между А и Б слева,и ничему не противоречит)
2) Пусть от А вправо будет Б (75 км), а влево В (50 км). Где будет Г? Она не может быть к А ближе, чем В (потому что АГ=60), она не может быть между В и Б (т.к. в этом случае тоже не получится АГ=60, значит Г будет между А и Б. (нарисуйте, будет всё понятно)
Зная, что ГА = 60, находим, что ГБ=15.
ВГ=40 (по условию), значит БВ=40-15=25 (км)
таким образом независимо от расположения БВ=25 км
Знаки препинания нам писать грамотно,доносить свою мысль верно(.можешь взять в других источниках или в этих ,откуда точнее кто изобрёл первые знаки препинания,.Далее можешь написать как ранние знаки препинания (пунктуация))Предложения в тексте отделяются друг от друга различными знаками препинания: точкой, многоточием, вопросительным и восклицательным знаками. Эти знаки препинания не только организуют письменный текст для облегчения его восприятия читателем, но и передают часть заключенной в тексте информации.
Так, поставленная в конце предложения точка сигнализирует о том, что предложение содержит повествование или побуждение .
Многоточие передает недосказанность, недоговоренность.
Вопросительный знак ставится для выражения вопроса или сомнения , а восклицательный – для передачи эмоционального состояния, восклицания, удивления .
Таким образом, все вышеперечисленные знаки препинания выбрать правильную интонацию предложения, а также понять смысл написанного.
Запятая – это один важных знаков препинания, без которого действительно обойтись невозможно.
Запятые в предложениях выполняют разные функции. Во-первых, запятая может употребляться в разделительной функции.
Во-вторых, очень важна выделительная функция запятых.
В заключение хотелось бы сказать, что запятая – это многофункциональный знак препинания, от правильной расстановки которого зависит понимание смысла написанного.
В сложных предложениях могут употребляться запятая, точка с запятой, тире, двоеточие. Роль этих знаков препинания огромна, потому что они выполняют разные функции: разделительную, выделительную, смысловую, интонационную.
Во-первых, в сложных синтаксических конструкциях знаки препинания нередко служат для разделения частей.
Во-вторых, в сложноподчинённых предложениях запятые могут выполнять выделительную функцию. Двоеточие и тире в сложных предложениях могут выполнять смыслоразличительную функцию.