1. На множестве Х = {7,9,11,13,14} задано отношение △: (х, у) ∈ △ тогда и только, когда х меньше или равно у. Перечислить элементы этого отношения, построить его граф и выяснить его свойства. 2. На множестве Х = {3,4,5,9,10,15,19,20,26} задано отношение △: (х, у) ∈ △ тогда и только, когда х имеет один и тот же остаток при делении на 3, что и у. Перечислить элементы этого отношения, построить его граф и выяснить его свойства. Указать классы эквивалентности.
3. На множестве Х = {5, 10,15,20,25} задано отношение △: (х,у) ∈ △ тогда и только когда у делится на х. Перечислить элементы этого отношения, построить его граф и выяснить его свойства.
) если числа с разными знаками, нужно отбольшего числа отнять меньшее и поставить знак большего
2) если числа с одинаковыми знаками, их нужно сложить, а знак поставить общий
3) при умножении и делении нужно умножать или желить как обычные числа, а знак минус поставить в том случае, если в примере имеется нечёткое количество минусов, так как если будут 2, 4, 6 и т.л. то по правилу минус на минус даёт плюс.
-(-4)+9 тут два минуса идут подрят, применяем правило парных минусов и получаем плюс: 4+9=13
-8-6 числа с одинаковыми знаками, значит складываем и ставим общий знак, тоесть минус: -8-6=-14
50+(-25) в этом случае парных минусов у нас нет, поэтому минус переходит вперёд: 50-25=25
-8+(-22)=-8-22=-30
0-8=-8
-21÷(-3) придерживаемся правило об умножении и делении.. чётное количество, значит мы делим а знак будет с плюсом: -21÷(-3)=7
36÷(-6) а тут знак с минусом, так как он один: 36÷(-6)=-6
-19÷1=-19
-6×(-12)=6×12=72
-2×7=-14
9×(-3)-7=-27-7=-34
0-(-18)=18
-9+9=0
Удачи)
Пошаговое объяснение:
ответ:1) 24 = 4 * 6 = 3 * 8 = 12 * 2 = 1 * 24,
2) 130 = 65 * 2 = 130 * 1 = 26 * 5 = 13 * 10,
3) 129 = 43 * 3 = 123 * 1,
4) 288 = 144 * 2 = 72 * 4 = 36 * 8 = 18 * 16 = 9 * 32 = 288 * 1 = 3 * 96,
5) 700 = 350 * 2 = 175 * 4 = 7 * 100 = 70 * 10 = 700 * 1,
6) 10000 = 1000 * 10 = 100 * 100 = 1 * 10000.
Пошаговое объяснение: Для решения данной задачи, нам необходимо найти такие числа, которые в произведении давали необходимое нам значение. Например: число 6 можно представить в виде произведения 2 на 3, так как 2 * 3 = 6.