1) начертите в тетради такие четырехугольники . 2)в одном четырехугольнике проведи один отрезок так, чтобы получилось 3 четырехугольника .3) проведи в другом четырехугольнике два отрезка так чтобы получилось 3 треугольника и 3 четырехугольника.
Сборка правильного креста мы делим на два шага первый шаг это "цветок", который потом и превращается в правильный крест на 2 шаге.
Цветок
Наша цель – собрать цветок, в котором центр будет желтый, а лепестки – белыми (рис 1.). Кубик во время сборки держим желтым центром вверх. Когда цветок будет готов, мы заменим желтый центр на белый, чтобы переделать его в правильный крест. (рис. 2)
Цветок
Для создания цветка нам нужно найти все 4 белых ребра и поднять их к желтому центру. Сделать это очень просто. Вы можете сделать это интуитивно и сразу перейти к следующему шагу.
Среди всех 3n учеников выберем такого ученика (точнее, одного из таких учеников), который имеет наибольшее число kk знакомых в одной из двух других школ. Пусть для определенности им оказался ученик А первой школы, который знает kk учеников, например, из второй школы. Тогда А знает n+1–kn+1–k учеников из третьей школы, причем n+1–k≥1n+1–k≥1, так как k≤nk≤n. Рассмотрим ученика В третьей школы, знакомого с А. Если В знает хотя бы одного ученика С из kk знакомых А во второй школе, то ученики A, В, С образуют искомую тройку. Если же В не знает никого из kk знакомых А во второй школе, то в этой школе он знаком не более чем с n–kn–k учениками, а значит, в первой школе он знаком не менее чем с n+1−(n−k)=k+1n+1−(n−k)=k+1 учениками, что противоречит выбору kk.
Пошаговое объяснение:
Этап 1. Правильный крест
Сборка правильного креста мы делим на два шага первый шаг это "цветок", который потом и превращается в правильный крест на 2 шаге.
Цветок
Наша цель – собрать цветок, в котором центр будет желтый, а лепестки – белыми (рис 1.). Кубик во время сборки держим желтым центром вверх. Когда цветок будет готов, мы заменим желтый центр на белый, чтобы переделать его в правильный крест. (рис. 2)
Цветок
Для создания цветка нам нужно найти все 4 белых ребра и поднять их к желтому центру. Сделать это очень просто. Вы можете сделать это интуитивно и сразу перейти к следующему шагу.
Среди всех 3n учеников выберем такого ученика (точнее, одного из таких учеников), который имеет наибольшее число kk знакомых в одной из двух других школ. Пусть для определенности им оказался ученик А первой школы, который знает kk учеников, например, из второй школы. Тогда А знает n+1–kn+1–k учеников из третьей школы, причем n+1–k≥1n+1–k≥1, так как k≤nk≤n. Рассмотрим ученика В третьей школы, знакомого с А. Если В знает хотя бы одного ученика С из kk знакомых А во второй школе, то ученики A, В, С образуют искомую тройку. Если же В не знает никого из kk знакомых А во второй школе, то в этой школе он знаком не более чем с n–kn–k учениками, а значит, в первой школе он знаком не менее чем с n+1−(n−k)=k+1n+1−(n−k)=k+1 учениками, что противоречит выбору kk.