В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mrmrheik
mrmrheik
25.12.2022 08:18 •  Математика

№1 Найдите скалярное произведение векторов a = 2j + 5j,
b = 3j - 4j.

№2 Вычислите угол между векторами АВ и CD, если A(3; 1),
B(7; 4), C(3; 2), D(6; 6).

№3 Найти скалярное произведение векторов а и b, если |a|= 2, |b|=5, корень(a, b) = π/6

Б) la|=3, [b]=1, корень(a, b) = 45°
B) lal=6, [b]=7, корень(a,b) = 120°

№4 Найти скалярное произведение векторов а={1; 2} и b = {4; 8}.
Вычислите скалярное произведение векторов AB и AC,если известны координаты трех точек в прямоугольной декартовой системе
координат на плоскости A(1, -3), B(5,4), C(1,1).

Показать ответ
Ответ:
Hellybery
Hellybery
02.05.2020 09:26

Пошаговое Сначала нужно вынести за скобки общий знаменатель, который есть у каждого произведения. После этого найти значение в скобках. Для этого необходимо правильную дробь перевести в неправильную и избавиться от целой части дроби, полученный результат умножить на значение за скобками, предварительно сократив числитель и знаменатель дроби.

3/4 * 1 1/15 + 1 1/15 * 2 1/2 - 1 3/8 * 1/15 = 1 1/15 * (3/4 + 2 1/2 - 1 3/8) = 1 1/15 * (3/4 + 5/2 - 11/8) = 1 1/15 * (3 * 6 + 5 * 12 - 11 * 3)/24 = 1 1/15 * (18 + 60 - 33)/24 = 1 1/15 * 45/24 = 16/15 * 15/8 = 2 .

ответ: 2.объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
даsha3
даsha3
19.11.2022 17:50
Описание слайда:Общая тема : «Вглядываясь в человека. Портрет». Тип урока – комбинированный. ПРИЛОЖЕНИЕ К ПЛАНУ – КОНСПЕКТУ урока по изобразительному искусству ПО ПРОГРАММЕ Б.М. НЕМЕНСКОГО ДЛЯ 6 КЛАССА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ. ТЕМА: « ПОРТРЕТ В СКУЛЬПТУРЕ » ЦЕЛЬ: выполнить скульптурный портрет человека ЗАДАЧИ: познакомить учащихся с основными видами скульптурного портрета; развивать наблюдательность, глазомер, пространственное воображение; формировать художественное сознание детей; приучать детей к аккуратности в работе с пластическим материалом.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота