|1.Определи градусную меру дуги K
Q
KQ, если
∠
D
A
G
=
25
°
∠DAG=25°, а меньшая дуга
D
G
DG равна
88
°
88°.
|2. Хорды
M
N
MN и
G
H
GH пересекаются в точке
Q
Q. Какова длина отрезка
H
Q
HQ, если
M
Q
=
2
,
9
MQ=2,9,
Q
N
=
3
,
6
QN=3,6,
Q
G
=
5
,
8
QG=5,8?
|3. Хорды
M
K
MK и
T
S
TS пересекаются в точке
A
A. Какова длина отрезка
A
T
AT, если
A
T
=
A
S
AT=AS,
M
A
=
20
MA=20,
A
K
=
33
,
8
AK=33,8?
|4. Определи градусную меру угла
A
G
L
AGL, если
∠
T
K
L
=
37
°
∠TKL=37°,
∠
A
L
K
=
71
°
∠ALK=71°.
|5. На окружности с центром
D
D отмечены три точки так, что градусные меры дуг окружности относятся как
5
:
4
:
9
5:4:9. Чему равна градусная мера меньшей дуги?
|6. На окружности с центром
G
G отметили точки
D
D,
S
S,
W
W и
X
X (в приведённом порядке). Определи градусную меру дуги
D
X
W
DXW, если известно, что она в
5
5 раз больше градусной меры дуги
D
S
W
DSW
|7. Четырёхугольник
D
F
R
T
DFRT вписан в окружность с центром
S
S. Определи градусную меру угла
D
D, если угол
R
R равен
72
°
72°
|8. В окружность с центром
O
O вписан четырёхугольник
D
F
H
P
DFHP. Определи градусную меру угла
F
H
R
FHR, если
∠
D
F
R
=
41
°
∠DFR=41°,
∠
F
H
D
=
53
°
∠FHD=53°.
решите
Зная отношение первого числа ко второму как 4 : 9, можно записать первое число 4х, второе число 9х
Чтобы узнать чему равно третье число, вычислим во сколько раз второе число больше третьего (отношение второго числа к третьему относится как 15 : 2 ц 2/3), разделим 15 на 2ц 2/3
15 : 2ц 2/3= 15 : 8/3=15*3/8=45/8=5ц 5/8 (раза)
Если второе число больше третьего в в 5ц 5/8 раза, то третье число меньше второго в 5ц 2/3 раза, следовательно третье число равно:
9х : 15ц 5/8=9х : 45/8=9х*8/45=72х/45=1,6х
Сложим эти три числа и получим сумму 219
4х +9х+1,6х=219
14,6х=219
х=219 : 14,6
х=15
Отсюда:
-первое число: 4*15=60
-второе число 9*15=135
-третье число 1,6*15=24
Проверим это:
60+135+24=219
219=219 -что и соответствует условию задачи
ответ: Первое число 60; второе число 135; третье число 24
Написать эссе на тему "Значение психологии для медицинского работника" :
Значение психологии для медицинского работника очень велико. Дело в том, что и медицина, и психология взаимосвязаны, а их общая цель - добиться хорошего состояния человека и его организма. Каждому медицинскому работнику важно понимать, в каком психологическом состоянии находится пациент, ведь от этого может зависеть дальнейший результат.
Важно понимать, что врач или медсестра сами могут испытывать проблемы в общении с пациентами. Знание психологии, умение подавлять эмоции могут преодолеть непонимание между медперсоналом и больным. Задача каждого медицинского работника - создать благоприятную атмосферу, которая пациенту быстро пройти путь к выздоровлению. И в этом деле - психология.