№1. определить множества a = {x | х- буква башкирского алфавита}.
перейти к другому множества, если это возможно. определить мощность
множества. определить, принадлежат ли элементы данному множеству: g, в, 170, +, t, q, а, б, 7.
№ 2. определить, о каком отношении между множествами идет речь.
х + х + 20 = 375 : 2,5
2х = 150 - 20
х = 130 : 2 = 65 (км/ч) - скорость автобуса
65 + 20 = 85 (км/ч) - скорость автомобиля
№ 2.
2,36 * 25 + 1,04 * 17 + 1,04 * 8 = 2,36 * 25 + 1,04 * (17 + 8) =2,36 * 25 + 1,04 * 25 = 25 * (2,36 + 1,04) = 25 * 3,4 = 85
№ 3. Пусть х (км/ч) - скорость одного поезда, тогда х + 10 (км/ч) - скорость другого поезда. Уравнение:
х + х + 10 = 490 : 3,5
2х = 140 - 10
х = 65 (км/ч) - скорость одного поезда
65 + 10 = 75 (км/ч) - скорость другого поезда
х + х + 20 = 375 : 2,5
2х = 150 - 20
х = 130 : 2 = 65 (км/ч) - скорость автобуса
65 + 20 = 85 (км/ч) - скорость автомобиля
№ 2.
2,36 * 25 + 1,04 * 17 + 1,04 * 8 = 2,36 * 25 + 1,04 * (17 + 8) =2,36 * 25 + 1,04 * 25 = 25 * (2,36 + 1,04) = 25 * 3,4 = 85
№ 3. Пусть х (км/ч) - скорость одного поезда, тогда х + 10 (км/ч) - скорость другого поезда. Уравнение:
х + х + 10 = 490 : 3,5
2х = 140 - 10
х = 65 (км/ч) - скорость одного поезда
65 + 10 = 75 (км/ч) - скорость другого поезда