1.определите значения числовых характеристик цифрового ряда (моду, медиану, среднее арифметическое, дисперсию, стандартное отклонение). сделайте вывод о распределении признака. 3, 8, 4, 3, 7, 5, 8, 6, 3, 5, 5, 6, 4, 5, 5, 7 2.используя тест векслера психолог провел диагностику уровня интеллекта у двух групп учащихся из городской и сельской школы. будут ли обнаружены статистически значимые различия в показателях интеллекта у городских и сельских учащихся? используйте методы непараметрической статистики, сформулируйте нулевую, альтернативную гипотезы и вывод. городские: 96, 100, 104, 104, 120, 120, 120, 120, 126, 130, 134 сельские: 76, 82, 82, 84, 88, 96, 100, 102, 104, 110, 118, 120 3.были исследованы 2 группы менеджеров. одна группа состояла из менеджеров, считавших себя успешными в деятельности, вторая - неуспешными. отличаются ли эти группы по признаку "эмоциональная лабильность". сделайте соответствующие выводы, используя параметрические методы статистики. неуспешные: 62,64,64,52,60,64,55,60,67,49,82,58,62,49 успешные: 65,52,60,65,58,60,70,55,68,46,52,68,58,55. 4.шести школьникам предъявляют тест равена. фиксируется время решения каждого . выясняется вопрос – будут ли найдены статистически значимые различия между временем решения первых трех теста? используйте дисперсионный анализ. время решения первого теста в сек.: 8, 4, 6, 3, 7, 15 время решения второго теста в сек.: 3, 15, 23, 6, 12, 24. время решения третьего теста в сек.: 5, 12, 15, 6, 3, 12. 5.в эксперименте испытуемый должен произвести выбор левого или правого стола с . в инструкции психолог подчеркивает, что на обоих столах одинаковы. из 150 человек правый стол выбрали 98 испытуемых, а левый – 52. можно ли утверждать, что подобный выбор левого или правого стола равновероятен или он обусловлен какой-либо причиной, неизвестной психологу?
Вообще , значения бактерий очень велико .Вот ,например :
1)бактерии участвуют в экосистемах в разрушении мертвого органического материала и тем самым принимают непосредственное участие в круговороте веществ (углерода,азота,фосфора,серы,железа и др.)
2)С активностью бактерий связаны такие важнейшие процессы в природе,как симбиотическая и несимбиотическая фиксация молекулярного азота.
3)Бактерии используются человеком в сельском хозяйстве #получение орг. продуктов в рез-те брожения.
4)Также из бактерий изготавливают антибиотики(стрептомицин к примеру)
5)В организмах: симбиотические бактерии кишечника млекопитающих(микрофлора) участвуют в синтезе ряда витаминов группы В и витамина К,а также расщепляют клетчатку.
6)Также можно отметить ,что многие бактерии могут служить причиной болезни растений, животных и человека.
Про цианобактерии можно сказать следующее :
Во-первых ,основная масса сине-зеленых водорослейобитает в пресных водоемах,т.е. эти организмы входят в состав планктона и бентоса.
Во-вторых , эти цианобактерии очищать воду,минерализуя продукты гниения.
В-третьих ,сине-зеленые водоросли встречаются в качестве симбионтов во многих лишайниках.
Ну и напоследок можно еще отметить ,что цианобактерии первыми осваивают безжизненные места обитания(вулканические о-ва,лавовые потоки)
У меня недавно в школе произошел очень смешной случай. Так как у нас в классе есть люди которые любят пошутить, то они непременно воспользовались им. Как то раз у одной нашей учительницы потерялись ключи от кабинета, но другая учительница нашла их и спрашивала у ребят, кто потерял ключи. Один мальчик сказал, что это его ключи и долго доказывал это, при этом это выглядело так убедительно, что мы поверили, и когда учительница уже отдавала ключи мальчику, пришла учительница, которая потеряла ключи, и тот мальчик, сказал, что нашел их и отдал их ей. Но все все рассказали и мы дружно посмеялись, над тем какие бывают порой люди так складно врущие.