В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
23v
23v
23.01.2020 12:42 •  Математика

1.Петя, Вика, Катя, Игорь, Антон, Полина бросили жребий – кому начинать
игру. Найдите вероятность того, что начинать игру должен будет мальчик.
2.Девятиклассники Петя, Катя, Ваня, Даша и Наташа бросили жребий, кому начинать игру. Найдите вероятность того, что начинать игру должна будет девочка.
3.Саша, Семён, Зоя и Лера бросили жребий – кому начинать игру. Найдите
вероятность того, что начинать игру должен будет не Семён.
4.Девятиклассники Петя, Катя, Ваня, Даша и Наташа бросили жребий, кому начинать игру. Найдите вероятность того, что жребий начинать игру Кате не выпадет.
5.Саша выбирает случайное трёхзначное число. Найдите вероятность того,
что оно делится на 4.
6.Андрей выбирает случайное трёхзначное число. Найдите вероятность того, что оно делится на 10.
7.Валя выбирает случайное трёхзначное число. Найдите вероятность того,
что оно делится на 51.
8.Коля выбирает случайное трёхзначное число. Найдите вероятность того,
что оно делится на 93.
9.Женя выбирает случайное трёхзначное число. Найдите вероятность того,
что оно делится на 100.
10. В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды.
Найдите вероятность того, что орел выпадет ровно 1 раз.
11. В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды.
Найдите вероятность того, что орел выпадет ровно 2 раза.
12. В случайном эксперименте симметричную монету бросают трижды.
Найдите вероятность того, что орел выпадет ровно 1 раз.
13. В случайном эксперименте симметричную монету бросают трижды.
Найдите вероятность того, что орел выпадет ровно 2 раза.
14. В случайном эксперименте симметричную монету бросают трижды.
Найдите вероятность того, что орел выпадет ровно 3 раза.
15. В случайном эксперименте симметричную монету бросают четыре раза.
Найдите вероятность того, что орел выпадет ровно 1 раз.
16. В случайном эксперименте симметричную монету бросают четыре раза.
Найдите вероятность того, что орел выпадет ровно 3 раза.
17. Определите вероятность того, что при бросании кубика выпало число
очков, не большее 3.
18. Определите вероятность того, что при бросании кубика выпало число
очков, не меньшее 1.
Е. А. Ширяева (www.time4math.ru) Задачник (ОГЭ 2020)
19. Определите вероятность того, что при бросании игрального кубика выпадет более 3 очков.
20. Определите вероятность того, что при бросании игрального кубика выпадет менее 4 очков.
21. Определите вероятность того, что при бросании кубика выпало четное
число очков.
22. Определите вероятность того, что при бросании кубика выпало нечетное число очков.
23. Игральную кость бросают дважды. Найдите вероятность того, что наибольшее из двух выпавших чисел равно 5.
24. Игральную кость бросают дважды. Найдите вероятность того, что оба
раза выпало число, большее 3.
25. Игральную кость бросают дважды. Найдите вероятность того, что оба
раза выпало число, меньшее 4.
26. Игральную кость бросают дважды. Найдите вероятность того, что сумма двух выпавших чисел равна 7 или 10.
27. Игральную кость бросают дважды. Найдите вероятность того, что сумма двух выпавших чисел равна 6 или 9.
28. Игральную кость бросают дважды. Найдите вероятность того, что сумма двух выпавших чисел равна 5 или 8.
29. Игральную кость бросают дважды. Найдите вероятность того, что сумма двух выпавших чисел чётна.
30. Игральную кость бросают 2 раза. Найдите вероятность того, что сумма
двух выпавших чисел нечётна.
31. Игральную кость бросают 2 раза. Найдите вероятность того, что хотя бы
раз выпало число, большее 3.
32. Игральную кость бросают 2 раза. Найдите вероятность того, что хотя бы
раз выпало число, меньшее 4.
33. В случайном эксперименте симметричную монету бросают четыре раза.
Найдите вероятность того, что орёл выпадет ровно 3 раза.
34. Стрелок 3 раза стреляет по мишеням. Вероятность попадания в мишень
при одном выстреле равна 0,8. Найдите вероятность того, что стрелок первые 2 раза попал в мишени, а последний раз промахнулся.
35. Стрелок 3 раза стреляет по мишеням. Вероятность попадания в мишень
при одном выстреле равна 0,6. Найдите вероятность того, что стрелок первый раз попал в мишени, а последние два раза промахнулся.
36. Стрелок 4 раза стреляет по мишеням. Вероятность попадания в мишень
при одном выстреле равна 0,5. Найдите вероятность того, что стрелок первые 3 раза попал в мишени, а последний раз промахнулся.
37. Стрелок 4 раза стреляет по мишеням. Вероятность попадания в мишень
при одном выстреле равна 0,5. Найдите вероятность того, что стрелок первые 2 раза попал в мишени, а последние 2 раза промахнулся.
Е. А. Ширяева (www.time4math.ru) Задачник (ОГЭ 2020)
38. Стрелок 4 раза стреляет по мишеням. Вероятность попадания в мишень
при одном выстреле равна 0,7. Найдите вероятность того, что стрелок первый раз попал в мишени, а последние 3 раза промахнулся.
39. Стрелок 5 раз стреляет по мишеням. Вероятность попадания в мишень
при одном выстреле равна 0,9. Найдите вероятность того, что стрелок первые 3 раза попал в мишени, а последние два раза промахнулся.

РЕШИТЕ СКОЛЬКО СМОЖЕТЕ, ДАЮ МАКСИМАЛЬНО, НУЖНО ТОЛЬКО РЕШЕНИЕ

Показать ответ
Ответ:
padpirigov0
padpirigov0
21.02.2022 16:42

Пошаговое объяснение:

Множитель перед x в линейном уравнении показывает угловой коэффициент наклона линейного графика к оси Ox. Если этот множитель положительный, то график образует острый угол с осью Ox, иначе – тупой угол. Второе слагаемое в уравнении отвечает за сдвиг графика по оси Oy. Учитывая это, выберем для перечисленных функций соответствующие графики, получим:

А) множитель 0,5 – острый угол, смещение -3 – смещен вниз по оси Oy. Это соответствует графику под номером 3;

Б) множитель -0,5 и график сдвинут вниз на 3 единицы (в точке 0) – это график под номером 1;

В) множитель -0,5, сдвиг по оси Oy положительный – график под номером 2.

ответ: 312.

0,0(0 оценок)
Ответ:
1232964
1232964
23.09.2022 15:35

Пусть его скорость была -Хкм/ч.

Первый за 2 часа проехал  16*2=32 км,

 что бы его догнать нужно 32/(Х-16) часов.

Второй за 1 час проехал 10 км,

 что бы догнать второго нужно 10/(Х-10) часов.

Разница в гонке между ними известно по условию.

Состовляем уравнение

32/(Х-16)-10/(Х-10)=4,5

32Х-320-10Х+160=4,5(Х-10)(Х-16) при Х?10 и Х?16

22Х-160=4,5(Х?-26Х+160)

4,5Х?-139Х+880=0

Д=59?

Х1=(139+59)/9=22

Х2=(139-59)/9=8.(8)

Так как Х2<10 то это не может быть решением,

так как он никогда не догнал бы даже второго велосипедиста.

Получаем ответ при Х=22км/ч

 ответ: 22 км/ч

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота