В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vikab4
vikab4
08.01.2023 18:57 •  Математика

1. Разложить на множители: 27+x3. A) (3+x)(9-6x+x2); B) (3+x)(9+3x+x2);

C) (3+x)(9-3x+x2); D) (27+x)(9-3x+x2); E) (3+x)(6-3x+x2).

2. Представить в виде произведения: 8a3-125.

A) (2a-5)(4a2-10a+25); B) (2a-5)(4a2+10a+25);

C) (2a+5)(4a2-20a+25); D) (2a+5)(4a2-10a+25);

E) (4a+5)(2a2-10a+25).

3. Записать в виде многочлена: (3a-b)(9a2+3ab+b2).

A) 27a3-b3; B) 27a3+b3; C) 9a3+b3; D) 18a3+b3; E) 27a3-b6.

4. Раскрыть скобки: (x2+4y)(x4-4x2y+16y2).

A) x6+64y6; B) x6+64y3; C) x4+64y3; D) x6+16y; E) x6-64y3.

5. Упростить: (6m-7n)(36m2+42mn+49n2).

A) 18m3+21n3; B) 216m+343n; C) 216m6-343n6; D) 36m3+49n3; E) 216m3+343n3.

6. Упростить и вычислить при х=-0,5 выражение:

(2x+7)(4x2-14x+49).

A) 339; B) 340; C) 341; D) 342; E) 344.

7. Найти значение выражения (7a+2)(49a2-14a+4) при а= -1.

A) -335; B) -336; C) -337; D) -338; E) -339.

8. Решить уравнение: (5x+4)(25x2-20x+16)+8x=125x3+24.

A) -7; B) -6; C) -5; D) -4; E) -3.

9. Определить между какими числами находится корень уравнения: (3x+5)(9x2-15x+25)-27x3=10x.

A) (-10; -5); B) (-4; 4); C) (4; 13); D) (14; 16); E) (18; 20).

10. Упростить:

A) 2x+6; B) 2+6x; C) 12x+4; D) 2+36х; E) 2-6x.​

Показать ответ
Ответ:
DizlPlayS
DizlPlayS
18.04.2020 14:40

1) Вероятность первой удачной попытки=0,3

Вероятность второй удачной попытки = 0,7*0,3 (первая неудачно, вторая удачно)

Общая вероятность удачи с первой или второй попытки = 0,3 + 0,3*0,7 = 0,3*1,7 = 0,51

 

То же самое по другому... вероятность того, что он с двух попыток не возьмет высоту = 0,7*0,7 = 0,49... значит вероятность, что возьмет хотя бы с одной = 1-0,49 = 0,51

 

2) Всего выбрать троих из пяти

C_5^3 = \frac{5!}{3!2!}=15

устраивает только один вариант, конкретных трех студентов... вероятность выбрать именно правильный вариант из доступных

P=1/15

 

3)

Вероятность, что изделие пройдет контроль 0,875

двенадцать подряд контроль

P = 0,875^{12} \approx 0.2014

0,0(0 оценок)
Ответ:
marinavolgina
marinavolgina
18.03.2023 20:09

 

Сначала находим долю билетов у девочек (60% * 80%)

1) 0,6 * 0,8 = 0,48
Затем находим долю билетов у мальчиков (40% * 75%)

2) 0,4 * 0,75 = 0,3

Теперь найдем сколько всего в школе детей имеют билеты (48 + 30)

3) 0,48 + 0,3 = 0,78
Сейчас мы можем найти вероятность того, что потерянный билет принадлежал девочке

4) Р (дев.) = 48 / 78 = 8 / 13

И находим вероятность того, что потерянный билет принадлежал мальчику

5) Р (мал.) = 30 / 78 = 5 / 13

 

ответ: вероятность того, что потерянный билет принадлежал девочке равна 8 / 13, а вероятность того, что потерянный билет принадлежал мальчику равна 5 / 13.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота