1.Решите задачу
В первый день автомобиль проехал 3/10 всего пути, а во второй 2/4 оставшегося пути. Сколько километров проехал автомобиль в 1 день и сколько во 2 день, если длина всего пути 800 км?
2.Выполните действия:
4978 + 136926
90043 -59756
460000 : 10 000 + 3052 ∙ 60
3.Сравните:
5км 4 м … 5 км 400 дм
50т 400 кг … 54 000 кг
2сут. 20 ч … 68 ч
4.Вычислите:
1/8 от 640 3/4 ч. = …..мин 6/25 рубля = … коп.
5.Начерти тупой угол АВС. Из его вершины внутри угла проведи луч ВК так, чтобы угол АВК стал прямым углом.
.
Вариант 2
1.Решите задачу
От проволоки длиной 150 метров сначала отрезали 2/5 части провода, а потом еще 3/4 остатка. Сколько метров проволоки отрезали сначала, а сколько потом?
2.Выполните действия
8549 +24679
46382 - 25189
2419 ∙ 300 – 90 900 : 100
3.Сравните:
5 т 10 кг … 5 т 1 ц
75 000 м … 70 км 500 м
23ч … 1380мин
4.Вычислите:
2/5 от 540 5/12ч = … мин 3/20 рубля = …коп.
5.Начерти тупой угол МНС. Из его вершины внутри угла проведи луч НК так, чтобы угол МНК стал прямым углом.
Пошаговое объяснение:
Шаг 1: находим координаты х точек перечечения графиков y=x^2+1 и y=-x+3.
x^2+1 = -x+3; x^2+x-2 = 0; x1 = -2; x2 = 1.
Шаг 2: Находим определенный интеграл функции y = -x+3 в пределах от -2 до 1.
Первообразная этой функции будет Y = -1/2*x^2 + 3x + С
Подставляя пределы интегрирования получаем площадь под функцией S1 = -1/2 + 3 + 2 + 6 = 10,5.
Шаг 3: Находим определенный интеграл функции y = x^2+1 в пределах от -2 до 1.
Первообразная этой функции будет Y = 1/3*x^3 + x + С
Подставляя пределы интегрирования получаем площадь под функцией S2 = 1/3 + 1 + 8/3 +2 = 6.
Шаг 4: S = S1-S2; S = 10,5-6; S = 4,5.
Відповідь:
5 детей.
Покрокове пояснення:
Решение без уравнения.
Детям раздали по 3 яблока - осталось 7.
Детям раздали по 5 яблок - не хватило 3.
В двух раздачах разница в яблоках
7 + 3 = 10 яблок
разница в полученных детьми яблоках
5 - 3 = 2 яблока.
Вопрос: Сколько детей?
10 / 2 = 5 детей.
Решение с поиощью уравнения.
Пусть х - число детей, а Н - общее количество яблок, тогда
3х + 7 = Н
5х - 3 = Н
Можно вычесть из 1 уравнения 2, а можно подставить Н из 1 уравнения во 2 - результат будет одинаков ( Н - уйдет из уравнения, останется только х ).
3х + 7 = 5х - 3
2х = 10 х = 5 - детей.
Проверка.
3 × 5 + 7 = 22
5 × 5 - 3 = 22