1.
В классе 40 человек. Из них 0,2 всего количества составляют отличники, 20 человек хорошисты, а остальные учатся с одной тройкой. Сколько отличников в другом классе, если учащиеся первого класса с одной тройкой составляют 0,4 всех учеников второго класса, и во втором классе отличники составляют 0,3 от количества всех учащихся?
2.
Длина участка прямоугольной формы, прилегающего к дому, 19,2 м, а ширина — на 8,3 м меньше. Найди длину штакетника, который нужен для ограждения участка. Сколько надо мешков удобрения для почвы, если расход удобрения составляет 1 мешок на 1,2 м2 земли?
Длина штакетника составляет (в метрах):
Для удобрения почвы необходимо (мешков):
3.
У дачника было 3 улья. С первого улья он получил 24,8 кг мёда. Со второго — на 6,4 кг мёда меньше, а с третьего — половину того, что собрал с первых двух ульев вместе. Весь мёд он разложил в 18 банок. По сколько кг мёда было в каждой банке?
4.
Машина комната длиной 3,7 м, а шириной 2,1 м. Сашина комната — такой же длины, но её площадь втрое больше. На сколько метров ширина Сашиной комнаты больше Машиной?
5.
40 учеников поехали в музей на троллейбусе. 0,2 часть из них заплатила за проезд, а прочие сказали кондуктору, что у них карточка. Кондуктор проверил, и оказалось, что карточка была только у 7 учеников. Сколько ребят захотели проехать в троллейбусе, не заплатив ХЕЛП
Общие знаменатели: 294 (Дроби 63/294 и 70/294), 42 (дроби 9/42 10/42), 84 (18/84 20/84)
Пошаговое объяснение:
3/14 5/21
Когда приводим к общему знаменателю, мы умножаем числитель так же, на такое-же число.
Наименьший общий знаменатель, это 42, находится он простым методом подбора. 42 это то число, которое делится на 14 и на 21.
Решать не надо, но расскажу принцип как получается дробь.
Мы нашли общий знаменатель это 42, 42 делится на 14 и на 21.
Разделим 42 на 14, это 3. Разделим 42 на 21 это 2.
Значит, 3/14 надо домножить знаменатель и числитель на 3, а в дроби 5/21 надо домножать на 2.
Значит мы получаем, 3*3/14*3 и 5*2/21*2
Получаем, 9/42 и 10/42.
Дальше, вариант найти общий знаменатель в лоб. Мы просто перемножаем знаменатели и умножаем так же числитель.
Это значит, что общий знаменатель у 14 и 21 будет 14*21 ведь, и так и так делится, и сразу понятно что на что.
Тогда, 3*21/14*21 и 5*14/21*14
Получаем, 63/294 и 70/294
Да, может большие числа, но если никак не придумать НОК (в нашем случае это 42) то это действенный вариант, а потом сокращать.
И что бы привести 3 пример знаменателя общего, мы возьмем НОК и просто домножим его на 2, как и числитель в дроби.
Получаем, 9*2/42*2 и 10*2/42*2
18/84 и 20/84
-7,7
Пошаговое объяснение:
Геометрическая прогрессия это умножение. q - коэффицент.
Есть формула
По данной формуле подставим наши значения
b(2) = -1,1*2 = -2,2
b(3) = -2,2*2=-4,4 (или b(3)=-1,1*2^2=-1,1*4=-4,4)
Если у нас известен первый член геометрической прогрессии и коэффиент и надо найти какой-нибудь член под номер 10, можно прост перемножать первый член на коэффицент, если забыл формулу (10 раз)
И так, надо найти сумму
b(1)=-1,1
b(2)=-2,2
b(3)=-4,4
S(3)=-1,1+(-2,2)+(-4,4)=-7,7 (+ перед скобкой не меняет знака, сл-но - остается)
Это один из в лоб, есть формула нахождения суммы членов геометрическй прогрессии
Попробуем найти по этой формуле, ( -1,1 (2^3-1) )/ (2-1) = -7,7
Формулой удобно, но если забыл, то только в лоб, или выводить формулу)