№ 2 1. 5:8 =0,625 часть составляют красные шарики из зелёных... № 6 Это отношение 1: 200000 показывает размер карты Расстояние между этими пунктами на местности = 8,5 * 200000 =1700000 км ответ: 1700000 км № 8 0,67=67% 0,4=40% № 7 39%=0,39 50%=0,5 6%=0,06 230%=0,23 №9 7\20=0,72 №10 6%=0,06 1. 650+39(это результат умножения 650 на 0,06)=689 учащихся стало... ОТвет: 689 учащихся... № 11 15 - 12 = 3 часть семян (3%) проросла... ответ: 3%
Про ноль и историю его возникновения лучше спросить у математиков. Ноль придумали арабы, и как говорят математики, что бы не попасть на джихад, ноль лучше не критиковать. "Нoль " им сам очень не нравится. Но они не понимают сами в чем причина, что он им не нравится. Дело в том что ноль не число, а отсутствие числа. Ноль скорее всего отсутствие сигнала от рецептора. Нервная система работает с наличием и отсутствием. Наличие необходимо рассортировать, вот разделение на кучки конечного множества комбинациЙ сигналов- это операция деления? Или разделение, сортировка, классификация -это другая математическая операция отличная от деления. Вот как мозг сортирует, зашли на кухню, вышли ничего не произвело впечатления. Хотя через телерецепторы пришeл в мозг огромный поток сигналов, и не вызвало никакой реакции. В друг заходите, что то не так, Вы еще не осмыслили что не так, а мозг выдает что, что то появилось. Через мозг сотни миллиардов различных картинок кухни. И сигналы в мозге движутся отнюдь не со скоростью света. Обычной математикой -математикой сложения, такой обьем поступающих сигналов не обработать, никакой "Голубой бездны" не хватит. Я же и предлагаю подумать над новым разделом математики проводить такие исчисления. Подсмотреть в мозге новую математику. Математику разделения. Нечеткие множества Лотфи Заде подсказывают путь. Множество конечное всего и вся разделить хотя бы на нечеткие множества. И как то мозг все это проделывает.
1. 5:8 =0,625 часть составляют красные шарики из зелёных...
№ 6
Это отношение 1: 200000 показывает размер карты
Расстояние между этими пунктами на местности = 8,5 * 200000 =1700000 км
ответ: 1700000 км
№ 8
0,67=67% 0,4=40%
№ 7
39%=0,39 50%=0,5 6%=0,06 230%=0,23
№9
7\20=0,72
№10
6%=0,06
1. 650+39(это результат умножения 650 на 0,06)=689 учащихся стало...
ОТвет: 689 учащихся...
№ 11
15 - 12 = 3 часть семян (3%) проросла...
ответ: 3%
Но они не понимают сами в чем причина, что он им не нравится. Дело в том что ноль не число, а отсутствие числа. Ноль скорее всего отсутствие сигнала от рецептора. Нервная система работает с наличием и отсутствием. Наличие необходимо рассортировать, вот разделение на кучки конечного множества комбинациЙ сигналов- это операция деления?
Или разделение, сортировка, классификация -это другая математическая операция отличная от деления. Вот как мозг сортирует, зашли на кухню, вышли ничего не произвело впечатления. Хотя через телерецепторы пришeл в мозг огромный поток сигналов, и не вызвало никакой реакции. В друг заходите, что то не так, Вы еще не осмыслили что не так, а мозг выдает что, что то появилось. Через мозг сотни миллиардов различных картинок кухни. И сигналы в мозге движутся отнюдь не со скоростью света. Обычной математикой -математикой сложения, такой обьем поступающих сигналов не обработать, никакой "Голубой бездны" не хватит. Я же и предлагаю подумать над новым разделом математики проводить такие исчисления. Подсмотреть в мозге новую математику. Математику разделения. Нечеткие множества Лотфи Заде подсказывают путь. Множество конечное всего и вся разделить хотя бы на нечеткие множества. И как то мозг все это проделывает.