1)Велосипедші 12 км/сағ жылдамдықпен 2 сағ, 10 км/сағ жылдамдықпен 1 сағ жүрген. Көрсетілген уақыттағы велосипедші қозғалысының орташа жылдамдығы неге тең?
2) Автобус 110 км жолға 2 сағ жəне 165 км жолға 3 сағ жіберетін болса, автобус қозғалысының орташа жылдамдығын табыңдар?
Для первых двух примеров ищем общий множитель чтоб в знаменателях (число то, что внизу) были одинаковые значение. Т.е. 3*5=15 и 5*3=15
Записываем :
Далее умножаем все числа в дроби на 5
Следующая дробь с умножением на 3
Когда у нас стали знаменатели одинаковые мы выполняем действие. в данном случае сложение :
Теперь переходим ко второй части примера :
1,7 можно записать как :
Преобразуем в неправильную дробь, сперва умножив знаменатель 10 на целую часть 1, затем прибавив числитель 7, чтобы получить новый числитель. Поставим новый числитель 17 над старым знаменателем 10
Выходит : 17/10
...
Снова ищем общий множитель для того чтобы знаменатели были одинаковые.
Сократим полученное число :
Пошаговое объяснение:
1) Задача про площадь не такая простая как кажется.
Площадь прямоугольника по формуле : S = a*b, где a, b - стороны прямоугольника. Фигуру разбиваем на простые формы - прямоугольники. Рисунок к задаче в приложении. Получилось три варианта расчета площади.
ответ: S = 15 см² - площадь.
2) Периметр фигуры - сумма длин её сторон. Здесь вариантов нет.
Р = 5+1+1+3+4+1+2+1+2+2 = 22 см - периметр - ответ.
Главная ошибка в решении на фото - нет расчета. Обязательно надо писать не только сам ответ, но и решение к нему.