В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vladpaskevits
vladpaskevits
07.01.2022 03:37 •  Математика

1)Велосипедші 12 км/сағ жылдамдықпен 2 сағ, 10 км/сағ жылдамдықпен 1 сағ жүрген. Көрсетілген уақыттағы велосипедші қозғалысының орташа жылдамдығы неге тең?
2) Автобус 110 км жолға 2 сағ жəне 165 км жолға 3 сағ жіберетін болса, автобус қозғалысының орташа жылдамдығын табыңдар?

Показать ответ
Ответ:
ГОПОМОЩЬ
ГОПОМОЩЬ
18.04.2022 02:24

\frac{10}{3} - \frac{23}{5} + 1.7

Для первых двух примеров ищем общий множитель чтоб в знаменателях (число то, что внизу) были одинаковые значение. Т.е. 3*5=15 и 5*3=15

Записываем :

\frac{10}{3} ^{(5} + \frac{23}{5} ^{(3}

Далее умножаем все числа в дроби на 5

\frac{10 \times 5}{3 \times 5} = \frac{50}{15}

Следующая дробь с умножением на 3

\frac{23 \times 3}{5 \times 3} = \frac{69}{15}

Когда у нас стали знаменатели одинаковые мы выполняем действие. в данном случае сложение :

\frac{50}{15} + \frac{69}{15} = \frac{119}{15}

Теперь переходим ко второй части примера :

1,7 можно записать как :

1 \frac{7}{10}

Преобразуем в неправильную дробь, сперва умножив знаменатель 10 на целую часть 1, затем прибавив числитель 7, чтобы получить новый числитель. Поставим новый числитель 17 над старым знаменателем 10

Выходит : 17/10

...

Снова ищем общий множитель для того чтобы знаменатели были одинаковые.

\frac{119}{15} ^{(2} + \frac{17}{10} ^{(3}

\frac{238}{30} + \frac{51}{30} = \frac{289}{30}

Сократим полученное число :

9 \frac{19}{30}

0,0(0 оценок)
Ответ:
Arianalike
Arianalike
24.03.2023 14:16

Пошаговое объяснение:

1) Задача про площадь не такая простая как кажется.

Площадь прямоугольника по формуле : S = a*b,  где a, b - стороны прямоугольника. Фигуру разбиваем на простые формы - прямоугольники. Рисунок к задаче в приложении. Получилось три варианта расчета площади.

ответ: S = 15 см² - площадь.

2) Периметр фигуры - сумма длин её сторон. Здесь вариантов нет.

Р = 5+1+1+3+4+1+2+1+2+2 = 22 см - периметр - ответ.

Главная ошибка в решении на фото - нет расчета. Обязательно надо писать не только сам ответ, но и решение к нему.


Много напишите с пояснением и ясно, как решать что и как, что за фигура​
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота