В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sonyakaka332
sonyakaka332
24.05.2022 22:04 •  Математика

1) выберите правильный ответ Сколько прямых проходит через точку не лежащую на данной в параллельных плоскостях пересекающих 2 скрещивающихся прямых
1.Одна
2.Ни одной
3.Сколько угодно
2)На данном чертеже Выделите прямые которые будут скрещивающихся по отношению к прямой AB (фотография 1)
1.D1A1
2.DA
3.A1A
4.B1B
5.C1D1
6.BC
7.C1C
8.B1C1
9.CD
10.D1D
11.A1B1
3)Прямые OB и CD параллельные,а OA и CD - скрещивающиеся прямые. Найдите угол между прямыми OA и CD, если угол АОВ равен:
50° 100° 130°
35° 105° 75°
55° 90° 35°

Показать ответ
Ответ:
hohlov228
hohlov228
27.03.2020 05:28

На данном уроке мы начнём изучение темы Неопределенный интеграл, а также подробно разберем примеры решений простейших (и не совсем) интегралов. В этой статье я ограничусь минимумом теории, и сейчас наша задача – научиться решать интегралы.

Что нужно знать для успешного освоения материала? Для того чтобы справиться с интегральным исчислением Вам необходимо уметь находить производные, минимум, на среднем уровне. Поэтому, если материал запущен, то рекомендую сначала внимательно ознакомиться с уроками Как найти производную? и Производная сложной функции. Не лишним опытом будет, если у Вас за плечами несколько десятков (лучше – сотня) самостоятельно найденных производных. По-крайне мере, Вас не должны ставить в тупик задания на дифференцирование простейших и наиболее распространенных функций. Казалось бы, при чем здесь вообще производные, если речь в статье пойдет об интегралах?! А дело вот в чем. Дело в том, что нахождение производных и нахождение неопределенных интегралов (дифференцирование и интегрирование) – это два взаимно обратных действия, как, например, сложение/вычитание или умножение/деление. Таким образом, без навыка (+ какого-никакого опыта) нахождения производных, к сожалению, дальше не продвинуться.

0,0(0 оценок)
Ответ:
тупая761
тупая761
09.04.2020 23:21

Відповідь:

Мотоциклист был в пути 40 минут или 2/3 часа ( 0,67 часа ).

Покрокове пояснення:

В 8-00 вышел пешеход, в 10-00 выехали мотоциклист и велосипедист. В 10-15 мотоциклист обогнал пешехода, а в 11-00 велосипедист обогнал пешехода.

До момента встречи пешехода и мотоциклиста пешеход был в дороге 2,25 часа, а мотоциклист - 0,25 часа. Следовательно скорость мотоциклиста в 2,25 / 0,25 = 9 раз больше скорости пешехода.

До момента встречи пешехода и велосипедиста пешеход был в дороге 3 часа, а велосипедист - 1 час. Значит скорость велосипедиста в 3 / 1 = 3 раза больше скорости пешехода.

Пешеход был в пути 14 - 8 = 6 часов.

Мотоциклист был в пути 6 / 9 = 2/3 часа = 40 минут ( прибыл в пункт Б в 10-40 ).

Велосипедист был в пути 6 / 3 = 2 часа ( прибыл в пункт Б в 12-00 ).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота