В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
toklike
toklike
11.08.2022 21:25 •  Математика

1. Який вираз дістанемо, розкривши дужки -(а – b) + (-р)?
1) –a + b – p; 2) a – b + p; 3) – a – b – p; 4) –a + b + p.
2. С ть вираз (р - 2) - (р – k + 4) + (1 - р).
1) – p + k – 5; 2) –р - k + 3; 3) 3р + k + 7; 4) -3р – k +3.
3. Знайдіть різницю виразів х – у + 2 та у + х – 4.
1) 2x – 2; 2) -2у + 6; 3) 2у + 6; 4) 2х - 2у - 2.
4. Знайдіть розв'язок рівняння 32 - (3 - х РЕШЫЕ

Показать ответ
Ответ:
iKatya16
iKatya16
14.09.2022 14:06

Великий Шелковый путь укреплению дипломатических отношений между странами Востока и Запада. Оживление использования Великого Шелкового пути на международном уровне началось в середине II века до нашей эры. В 138 году до нашей эры китайский император У-ди отправил в западные страны посольство Чжан Цзяня, вернувшееся назад через 13 лет. С этого времени груженные шелком караваны отправлялись через Казахстан и Среднюю Азию в страны Запада. Благодаря торговле через Великий Шелковый путь в 568 году были установлены дипломатические отношения между Тюркским каганатом и Византией. Установление дипломатические отношений развитию торговли. Великий Шелковый путь через Среднюю Азию, Южный Казахстан и Семиречье функционировал вплоть до XIV века. Лишь с началом освоения морских торговых путей Великий Шелковый путь постепенно начал приходить в упадок. Свое название Великий Шелковый путь обрел с легкой подачи немецкого ученого  Ф. фон Рихтгофена лишь в XIX веке.

выбери отсюда самое главное

0,0(0 оценок)
Ответ:
Meshnyakova52
Meshnyakova52
21.02.2021 09:39
Вот я нарисовал. Длина круга 2*200 + 2*100 = 600 м.
1) Игорю до точки В нужно проехать дугу и половину прямого участка, то есть 200 + 50 = 250 м.
А Пете - прямой, дугу и половину прямого, то есть 100 + 200 + 50 = 350.
Они проедут эти 600 м за 2 мин, значит сумма их скоростей 300 м/мин.
А отношение скоростей П/И = 350/250 = 35/25 = 7/5.
Следующий раз они встретятся еще через 2 мин, при этом Игорь проедет еще
250 м, а Петя еще 350 м, И встретятся они в т. С - в конце того прямого участка, из которого стартовали.
Он находится на расстоянии 100 м от точки А.

2) При каждой встрече Игорь будет проезжать 250 м, а Петя 350 м.
Точка В находится на расстоянии 350 м для Игоря и 250 м для Пети.
Следующий раз они встретятся в точке В, через n встреч.
У меня получилось n = 12, то есть через 24 мин после 1-ой встречи в В.
К этому моменту Петя проедет 12*350 = 4200 м = 7 кругов, а Игорь проедет 12*250 = 3000 = 5 кругов.
Потому что их отношение скоростей П/И = 7/5, как мы раньше вычислили.

Игорь и петя устроили велосипедные гонки на велотреке вокруг стадиона. длина каждого из прямых участ
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота