1.Закончите предложение 1)Чтобы найти разность двух чисел, можно … .
2)Чтобы из числа а вычесть число -5, надо к числу а прибавить число … .
3)Чтобы из числа b вычесть число 16, надо к числу b прибавить число … .
4)Если из большего числа вычтем меньшее, то получим число … .
5)Если из меньшего числа вычтем большее, то получим число … .
2.Вычислите
1)6 – 18 2) -7 – (-1) 3) 4 – (-11) 4) -1,5 – (-1,5) 5) -1,5 – 1,5
6)-3,2 – 2,4 7) 0 – 3/8 8) 0 – (-5 4/9 ) 9) -12 – (-8)
3.Решите уравнение
1)х + 5 = 3 2) 1,2 – х = 4 3) -10 – х = 6 4) х + 0,4 = -0,3 5) 3 – х = -1
Число а – положительное, число b – отрицательное. Положительной или отрицательной является разность a – b? Напишите пример.
Числа a и b – положительные, разность a и b – отрицательное число. Сравните модули чисел a и b. Напишите пример.
Число делится на 11, если сумма его двузначных граней делится на 11 (разбиение числа на грани начинается с его конца)
1 | 35 | 7* | 67 | 4* | 23
1 + 35 + 7 + 67 + 4 + 23 = 137
143 - ближайшее число, которое делится на 11
143 - 137 = 6 - недостающая сумма двух звёздочек
6 = 0 + 6
13 570 674 623 : 11 = 1 233 697 693
13 576 674 023 : 11 = 1 234 243 093
6 = 1 + 5
13 571 674 523 : 11 = 1 233 788 593
13 575 674 123 : 11 = 1 234 152 193
6 = 2 + 4
13 572 674 423 : 11 = 1 233 879 493
13 574 674 223 : 11 = 1 234 061 293
6 = 3 + 3
13 573 674 323 : 11 = 1 233 970 393
Найдем производную
y'=6x-4x^3
приравняем к нулю
6х-4х^3=0
x(6-4x^2)=0
x=0 и 6=4x^2> x=√1,5 x=-√1,5
в промежутке от (-∞;0) производная положительная значит функция возрастает.
от (-√1,5;0) убывает функция.
От (0;√1,5) производная положительна значит функция возрастает.
от (√1,5;∞) производная отрицательная значит убывает функция.