В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
BanimPoIP
BanimPoIP
08.04.2020 01:22 •  Математика

1. Запиши примеры и реши их.
а) Найди сумму чисел 126 и 340
б) Уменьши 360 в 3 раза
в) На сколько увеличили 680, чтобы получить 900?
г) Найди произведение чисел 30 и 5
д) Уменьшаемое 400, вычитаемое состоит из 2 сотен 2 десятков 5 единиц. Чему равна разность?
е) Сумму чисел 240 и 250 уменьши в 10 раз.
ж) Во сколько раз 918 больше 9?
з) Найди частное чисел 4200 и 100

Контрольная работа за год
Выполни все задания
№ 1. Прочитай внимательно задачу. Запиши решение задачи. Запиши ответ в задаче.
В первой коробке 65 скрепок, а в другой на 35 скрепок больше, чем в первой. В третьей коробке в 5 раз меньше скрепок, чем во второй. Сколько скрепок в трёх коробках?

№ 2. Запиши выражение и вычисли его значение:
26 х (1672 + 1448) : (8713 - 8661)

№ 3. Найди три восьмых части от величины, равной 40 кг. Запиши примером.

Познавательные УУД
4. Спиши. Поставь в выражениях скобки, чтобы равенства были верными.
600 – 60 х 2 + 3 = 300 70 + 20 : 5 – 3 = 80

Коммуникативные УУД
5. Придумай и запиши задачу по выражению: 15 : 5 х 3.

Регулятивные УУД
6. Восстанови алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначное число столбиком. Запиши буквы восстановленного алгоритма в строчку через запятую.
а) Проверяем умножением
б) Считаем, сколько цифр будет в частном
в) Записываем пример столбиком
г) Ищем остаток (он должен быть меньше делителя)
д) Ищем первое неполное делимое
е) Переписываем рядом с остатком следующую цифру. Делим, проверяем умножением, ищем остаток и так, пока не разделим делимое
ж) Делим неполное делимое
з) Читаем ответ

Показать ответ
Ответ:
Оля0901
Оля0901
22.09.2022 10:44

РЕШЕНИЕ чисто графическое на рисунке в приложении.

1) Уравнение высоты АН - через точки А и Н.

k = (2-2)/(1-(-6)) = 0.  b = 2 и уравнение у(АН) = 2

2) Уравнение стороны ВС - перпендикуляр к АН.  х(ВС) = 2

3) Уравнение высоты ВН.

k1 = (2 - (-2)/(1 - 2) = - 4 - коэффициент наклона,

Hy= k1*Hx + b.   b = 2 - (-4)*1 = 6 и уравнение В = - 4*х + 6

4) Уравнение стороны АС -  перпендикуляр к ВН - коэффициент k2 обратен и противоположен коэффициенту k1.

k2 =  - (1 : k1) = 1/4 - коэффициент

5) Точка С на пересечении прямых  - С(2;4) - по клеткам - 4 направо  и 1 вверх.

Получили третью вершину С(2;4) - ОТВЕТ



Даны 2 вершины треугольника с вершинами а(-6; 2) и в(2; -2) и точка пересечения его высот н(1; 2).вы
0,0(0 оценок)
Ответ:
Sharjnik
Sharjnik
26.02.2021 20:39

По шоссе Ма­ри­на с де­душ­кой про­едут 12 ки­ло­мет­ров со ско­ро­стью 48 км/ч. Сле­до­ва­тель­но, они за­тра­тят 12 : 48 = 0,25 часа или 15 минут. Даль­ше по усло­вию за­да­чи они свер­нут на грун­то­вую до­ро­гу длина ко­то­рой равна длине ги­по­те­ну­зы пря­мо­уголь­но­го тре­уголь­ни­ка с ка­те­та­ми 8 и 15. Таким об­ра­зом, по тео­ре­ме Пи­фа­го­ра длина со­ста­вит:

По грун­то­вой до­ро­ге Ма­ри­на с де­душ­кой едут со ско­ро­стью 25 км/ч, сле­до­ва­тель­но они за­тра­тят 17 : 25 = 0,68 часа или 40,8 минут.

Таким об­ра­зом, Ма­ри­на с де­душ­кой на весь путь за­тра­тят 15 + 40,8 = 55,8 минут.

 

ответ: 55,8.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота