1. Жай бөлшектің негізгі қасиетін пайдаланып, бөлімдері әртүрлі бөлшектерді бөлімдері бірдей бөлшек түрінде жазу – бөлшекті ортақ бөлімге келтіру деп аталады. Берілген бөлшектердің бөлімдерінің EKOE-і сол бөлшектердің ең кіші ортақ бөлімі болады.
Народное творчество отличается исключительным богатством и разнообразием.особое место в творчестве каждого народа занимает песня. она сопровождает человека от колыбели до могилы. радости и печали, надежды и ожидания, мечты о счастье – всё это находило и находит отражение в народном песнетворчестве. отсюда – богатство и многообразие жанров народной песни.содержание и характер народной песни определялись условиями и бытом простых людей.народная песня наиболее доступна для восприятия детей, т.к. музыкальные образы раскрываются и в словах песни, а выразительная мелодия близка детям по своему характеру. изучение народной песни воспитывает у детей восприятие всего комплекса выразительных средств, раскрывающих тот или иной музыкальный образ. целенаправленная работа над восприятием народной песни заставляет детей активно мыслить, вызывает в их сознании соответствующие образы, понятия, представления, эстетические чувства, учит любить и понимать народную музыку, побуждает интерес к прошлому своего народа. знакомству с различными народно-песенного творчества дошкольники более глубоко проникают в образный мир произведений не только композиторов-классиков, но и современных композиторов. нравственный смысл, мотивы и идеи, заложенные в народной песне, огромной воспитательной силой. « песня – это », - говорил а.м. горький. слушая старинные песни, мы можем многое узнать о прошлом нашего народа. в песне народ выражал свои радости и печали, мечты о счастье, воспевал великие битвы, подвиги героев-богатырей, рассказывал о труде, о событиях личной жизни.
Найдем сначала сколько налили меду в бочонок во второй раз ("затем")
Прибавляем 2+3 (то, что налили сначала, и то что налили потом соответственно)
= 5 кг налили во второй раз
Сколько налили за два раза вместе - можно найти прибавив 5кг (а именно столько налили второй раз) и 2кг(первый)
5+2=7 кг налили за два раза
Масса бочонка уже с медом равна 8 кг по условию, что бы найти массу пустого бочонка - отнимаем его получившуюся массу после того как налили в него меду два раза.
8-7=1 кг весит бочонок
Путем несложных вычислений узнаем что масса пустого бочонка равна одному килограмму.
Прибавляем 2+3 (то, что налили сначала, и то что налили потом соответственно)
= 5 кг налили во второй раз
Сколько налили за два раза вместе - можно найти прибавив 5кг (а именно столько налили второй раз) и 2кг(первый)
5+2=7 кг налили за два раза
Масса бочонка уже с медом равна 8 кг по условию, что бы найти массу пустого бочонка - отнимаем его получившуюся массу после того как налили в него меду два раза.
8-7=1 кг весит бочонок
Путем несложных вычислений узнаем что масса пустого бочонка равна одному килограмму.