10 На загальноміському святі є представники п'яти шкіл: першої 20 учнів, другої — 25, третьої — 30, четвертої – 10, п'ятої – 15. Яка ймовірність того, що учень, з яким ви заговорили, вчиться у третій школі? 56
Основы конституционного строя России включают такие принципы устройства государства и общества, как: человек, его права и свободы как высшая ценность; народовластие; полнота суверенитета Российской Федерации; равноправие субъектов РФ; единое и равное гражданство независимо от оснований его приобретения; экономическая свобода как условие развития экономической системы; разделение властей; гарантии местного самоуправления; идеологическое многообразие;политический плюрализм (принцип многопартийности); приоритет закона;
Если в задаче нет опечатки, и х, у, z - это действительно цифры в некоторой системе счисления, то основание этой системы счисления должно быть во-первых нечетным (т.к. иначе х, у, z - нечетные и в сумме не дадут четное число 30), а во-вторых это основание должно быть больше 15. Пробуем основание 17: 30 в 17-ичной системе это 3*17=51 15 в 17-ичной системе это 17+5=22 13 в 17-ичной системе это 17+3=20 9 в 17-ичной системе это 9. Т.к. в 10-ичной системе 22+20+9=51, то в 17-ичной системе получаем равенство: 15+13+9=30.
Основы конституционного строя России включают такие принципы устройства государства и общества, как:
человек, его права и свободы как высшая ценность;
народовластие;
полнота суверенитета Российской Федерации;
равноправие субъектов РФ;
единое и равное гражданство независимо от оснований его приобретения;
экономическая свобода как условие развития экономической системы;
разделение властей;
гарантии местного самоуправления;
идеологическое многообразие;политический плюрализм (принцип многопартийности);
приоритет закона;
во-первых нечетным (т.к. иначе х, у, z - нечетные и в сумме не дадут четное число 30),
а во-вторых это основание должно быть больше 15. Пробуем основание 17:
30 в 17-ичной системе это 3*17=51
15 в 17-ичной системе это 17+5=22
13 в 17-ичной системе это 17+3=20
9 в 17-ичной системе это 9.
Т.к. в 10-ичной системе 22+20+9=51, то в 17-ичной системе получаем равенство: 15+13+9=30.