В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
akena0932
akena0932
08.02.2021 12:58 •  Математика

10% тик 200 грамм шарбатин 20% тик 300 грамм кант шарбатимен араластырды Шыккан коспанын пайызбен алынган концентрациясын аныктаныз

Показать ответ
Ответ:
dashasamoylova2
dashasamoylova2
13.02.2021 08:03
Целенаправленной борьбе с сорной растительностью то, что многие из них сходны по виду жизни и питания, размножения и распространения. на данной базе их можно подразделить на типы, типы в свою очередь разделяются на подтипы, а подтипы на группы.паразиты.растения – паразиты не имеют реальных корней, а их наземные органы хлорофилла. они не способны к фотосинтезу и самостоятельной жизни. в зависимости от места паразитирования делятся на стеблевые и корневые.стеблевые паразиты на местности россии представлены более чем30 одного семейства – повилковых.к корневым паразитам относятся разные виды заразихи. по плодовитости они превосходят стеблевых паразитов, образуя на одном растении 80 – 500 тыс. маленьких семян.корневые паразиты (полупаразиты) в различие от полных паразитов эта группа растений имеет зелёные листья. корешки видоизменены в гаустории, которые прочно внедряются в корешки соседних растений, получая от них воду и растворённые в ней вещества.не паразиты.представители данной группы могут жить одиночно, создавать обширные колонии либо сосуществовать с культурными растениями. по продолжительности жизни они разделяются на малолетники и многолетники.малолетники, как правило, живут не более 2 лет, отмирая после плодоношения. плодятся в основном семенами.у многолетников после созревания семян отмирает только надземная часть, а корневая система в течение нескольких лет отрастает и даёт новейшие стволы, органы плодоношения. вегетативное размножение у таковых растений частенько играется более важную роль, чем семенное, обеспечивая им долгое выживание на обрабатываемых полях.малолетники – удивительно пластичны, отлично приспосабливаются к изменившимся условиям, но разнятся по длительности жизни. по этим признакам их подразделяют на эфемеры, яровые, озимые, зимующие и двухлетки.эфемеры – их жизненный цикл завершается за 1,5 – 2 месяца. в течение одного лета несколько поколений.яровые растения в течение вегетационного периода одно поколение, после чего отмирают. на них губительно действуют осенние заморозки.одни виды яровых сорняков всходят ранешней весной и, засоряя посевы, обсеменяются ранее культурных растений либо совместно с ними.это – яровые ранешние. остальные для прорастания семян требуют более высокой температуры земли(18 – 20 градусов). в первые недельки жизни их ростки плохо переносят затенение, отчего в посевах зерновых развиваются слабо и не успевают дать семян. после уборки культуры и осветления они скоро кончают своё развитие и обильно плодоносят. это – поздние яровые сорняки.зимующие. к биологической группе зимующих относятся сорные растения, ростки которых возникают в конце лета либо осенью. они успевают развить прикорневую розетку листьев, перезимовывают и рано весной скоро трогаются в рост, созревают в первой половине лета, засоряя в большей степени озимые и многолетние травки. при весеннем прорастании семян растения развиваются какяровые. ростки их частенько не образуют прикорневой розетки листьев.семечки созревают ко времени уборки культуры либо после нее, засоряя почву и зерновую массу.озимые. весенне-летние ростки озимых сорняков отлично кустятся, вегетативную массу, но не образуют плодоносящих побегов.перезимовав, они продолжают развитие, семечки, а потом отмирают.двулетники – полный цикл развития растений данной биологической группы происходят в течение двух с полных вегетационных периодов.
0,0(0 оценок)
Ответ:
тупойученик129
тупойученик129
08.08.2021 17:31

ответ:

пошаговое объяснение:

пусть первый рабочий выполнит один всю работу за х ч,  

тогда второй рабочий выполнит эту же работу один за (х+5) ч.

примем всю работу за единицу (1), тогда

за 1 час первый рабочий сделает 1/х часть всей работы,

а второй рабочий за 1 час сделает 1/(х+5) часть всей работы;

за 6 часов первый рабочий сделает 6/х часть работы,

а второй  рабочий за 6 часов сделает 6/(х+5) часть всей работы.

вместе за 6 часов они выполнят всю (1) работу.

составим уравнение:

6/x + 6/(x+5) =1

6(x+5)+6x=x(x+5)

6x+30+6x=x²+5x

x²-7x-30=0

d=169=13²

x₁=(7+13)/2=20/2=10

x₂=(7-13)/2=-6/2=-3 < 0 - лишний корень

х=10 ч - время первого рабочего

х+5=10+5=15 ч -время второго рабочего

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота