В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Markizka22
Markizka22
10.04.2020 13:57 •  Математика

11. Рассмотри изображение Слона. Сколько отрезков изображении перпендикулярны прямой а. В ответ запиши количество.


11. Рассмотри изображение Слона. Сколько отрезков изображении перпендикулярны прямой а. В ответ запи

Показать ответ
Ответ:
Alina12345611109
Alina12345611109
13.09.2022 14:51

Пошаговое объяснение:

y=5x-2                y=5x-2             y=5x-2

4x+5y+4=0         y=(-4x-4)/5      y=-4x/5-4/5

а) 5x-2=-4x/5-4/5

   5x+4x/5=-4/5+2

   29x/5=6/5

   x=6/29                   y=5*(6/29)-2=30/29-58/29=-28/29

Точка пересечения прямых (6,29;-28.29)

б) угол между прямыми можно найти по формуле

tgφ=(k₂-k₁)/(1+k₁k₂)

где k₁ и k₂ угловые коэффициенты, в наших уравнения они равны

k₁=5;  k₂=-4/5

Проверим будут ли прямые перпендикулярны (условие перпендикулярности прямых 1+k₁k₂=0):

1+5*(-4/5)=1-4=-3≠0 - значит прямые не перпендикулярны

Подставляем значения коэффициентов в формулу нахождения угла:

tgφ=(-4/5-5)/-3=29/15

φ=arctg(29/15) ≈ 1,0934 рад ≈ 63°

Y=5x-2 y=5x-2 y=5x-2

4x+5y+4=0 y = (-4x-4) / 5 y=-4x/5-4/5

а) 5x-2=-4x/5-4/5

5x+4x/5=-4/5+2

29x/5=6/5

x=6/29 y=5 * (6/29) - 2=30/29-58/29=-28/29

Точка пересечения прямых (6,29;-28.29)

б) угол между прямыми можно найти по формуле

tgφ = (k2-k1) / (1+k1k2)

где k1 и k2 угловые коэффициенты, в наших уравнения они равны

k1=5; k2=-4/5

Проверим будут ли прямые перпендикулярны (условие перпендикулярности прямых 1+k1k2=0) :

1+5 * (-4/5) = 1-4=-3≠0 - значит прямые не перпендикулярны

Подставляем значения коэффициентов в формулу нахождения угла:

tgφ = (-4/5-5) / - 3=29/15

φ=arctg (29/15) ≈ 1,0934 рад ≈ 63°       5x - 2 = -0,8x - 0,8;

     5x + 0,8x = 2 - 0,8;

     5,8x = 1,2;

     x = 1,2 / 5,8 = 12/58 = 6/29.

     y = 5x - 2 = 5 * 6/29 - 2 = 30/29 - 58/29 = -28/29.

     (x; y) = (6/29; -28/29).             tg(α1) = k1 = 5;

     tg(α2) = k2 = -0,8;

     tgα = |tg(α1 - α2)|;

     tgα = |(tg(α1) - tg(α2)) / (1 + tg(α1)tg(α2))|;

     tgα = |(k1 - k2) / (1 + k1k2)|;

     tgα = |(5 + 0,8) / (1 - 5 * 0,8)|;

     tgα = |5,8 / (-3)| = 29/15;

     α = arctg(29/15).

  а) точка пересечения прямых: (6/29; -28/29);

0,0(0 оценок)
Ответ:
1234353234
1234353234
10.02.2021 10:51

Відповідь:

мне 1.До магазину привезли 1600 кг овочів. За перший день продали 13,5 % овочів. Скільки овочів залишилось в магазні РЕШЕНЕ ПОЛНОСТЮ И ОБЯСНЕНИЕ.2.

На вулиці 15 дворхповерхових будинків, що становить 60 % усіх будинків. Скільк всього будинків на вулиці РЕШЕНЕ ПОЛНОСТЮ И ОБЯСНЕНИЕ

3. Визнач процентний вміст міді в руді , якщо з 35 тон руди одержали 7 тон міді РЕШЕНЕ ПОЛНОСТЮ И ОБЯСНЕНИЕ.

4. Після підвищення на 40 % гонорар склав 320 грн. Який був початковий гонорар? РЕШЕНЕ ПОЛНОСТЮ И ОБЯСНЕНИЕ.

5. Сплав, який використовується при паянні, вміщує 58 % свинцю і 2,5 % різних домішків. Решта сплаву - олово. Знайди масу куска цього сплаву, якщо в ньому свинцю на 22,2 грам більше, ніж олова. РЕШЕНЕ ПОЛНОСТЮ И ОБЯСНЕНИЕ.

6. РОЗВ ЯЖИ РІВНЯННЯ ***

8( 1,3х + 0, 25) - 6,6х = 2,4х + 6,2 РЕШЕНЕ ПОЛНОСТЮ И ОБЯСНЕНИЕ.

7. Як змінити число, якщо його збільшити спочатку на 5,5 %, потім - на 60 %, а пізніше зменшити на 20 % ? РЕШЕНЕ ПОЛНОСТЮ И ОБЯСНЕНИЕ.

11/60 + 1/60 + 17/60 =?

Покрокове пояснення:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота