Формирование - процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности. Созрева́ние — естественный процесс преобразования анатомических структур и физиологических процессов организма по мере его развития Формирование процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности Развитие — это процесс достижения ранее не достигаемого результата. Развитие как необратимое, направленное и закономерное изменение материальных и идеальных объектов в результате чего возникает их новое качественное состояние Самостоятельное образование, приобретение систематических знаний в какой-либо области, предполагающее непосредственный личный интерес Са́мообуче́ние (англ. self-instruction) — направленная индивидуумом деятельность на самостоятельное получение знаний и (или) опыта Самовоспитание — сознательная и целенаправленная работа личности по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств. Знания - это вид, в котором существуют результаты деятельности человека, направленной на познание. Уме́ние — освоенный субъектом выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретённых знаний и навыков На́вык — деятельность, сформированная путем повторения и доведения до автоматизма
Созрева́ние — естественный процесс преобразования анатомических структур и физиологических процессов организма по мере его развития Формирование процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности
Развитие — это процесс достижения ранее не достигаемого результата. Развитие как необратимое, направленное и закономерное изменение материальных и идеальных объектов в результате чего возникает их новое качественное состояние
Самостоятельное образование, приобретение систематических знаний в какой-либо области, предполагающее непосредственный личный интерес
Са́мообуче́ние (англ. self-instruction) — направленная индивидуумом деятельность на самостоятельное получение знаний и (или) опыта
Самовоспитание — сознательная и целенаправленная работа личности по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств.
Знания - это вид, в котором существуют результаты деятельности человека, направленной на познание.
Уме́ние — освоенный субъектом выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретённых знаний и навыков
На́вык — деятельность, сформированная путем повторения и доведения до автоматизма
(у+9)(у-2)+(3-у)(6+5у)
у=-1/2
(-1/2+9)((-1/2)-2)+(3-(-1/2)(6+5(-1/2)= -9
Пошаговое объяснение:
- 1/ 2 + 9 = 9 - 1 /2 = 9·2 2 - 1 /2 = 18 /2 - 1/ 2 = 18 - 1/ 2 = 17/ 2 = 8·2 + 1 /2 = 8 1 /2 = 8.5
- 1 /2 - 2 = -2 1 /2 = -2.5
3 - (- 1 /2 ) = 3 + 1/ 2 = 3 + 1/ 2 = 3 1/ 2 = 3.5
5×(- 1 /2 ) = -5× 1/ 2 = - 5·1 /2 = - 5 /2 = - 2·2 + 1 /2 = -2 1 /2 = -2.5
8 1 2 ×(-2 1 /2 ) = -8 1 /2 ×2 1/2 = - 1 + 8·2 /2 × 1 + 2·2 /2 = - 17 2 × 5 /2 = - 17·5/ 2·2 = - 85 /4 = - 21·4 + 1 /4 = -21 1 /4 = -21.25
6 + (-2/ 1 2 ) = 6 - 2 / 1 2 = 6 - 2 - 1 /2 = 4 - 1 2 = 4·2 2 - 1 2 = 8 2 - 1 2 = 8 - 1 2 = 7 2 = 3·2 + 1 2 = 3 / 1 2 = 3.5
3 1 2 ×3 1 2 = 1 + 3·2 2 × 1 + 3·2 2 = 7 2 × 7 2 = 7·7 2·2 = 49 4 = 12·4 + 1 4 = 12 1 4 = 12.25
-21 1 4 + 12 1 4 = 12 1 4 - 21 1 4 = 1 + 12·4 4 - 1 + 21·4 4 = 49 4 - 85 4 = 49 - 85 4 = - 36 4 = - 9 · 4 4 = - 9 = -9