Для начала нужно найти путь, который он шёл пешим шагом. Путь находится время(t) умножить на скорость(v). 1) 10x40= 400(м)- путь, который Миша шёл пешим шагом. Далее мы находим путь, который он пробежал. 2) 5x 70= 350(м)- путь, который Миша пробежал. Соответственно нам нужно найти ВЕСЬ ПУТЬ, значит мы первый путь прибавляем(+) ко второму пути. 3) 400+350=750(м) - весь путь, который Миша. ответ: 750 метров.
Запиши только действия под цифрами 1,2,3. То что я писала перед ними всего лишь объяснения для тебя, чтобы понять задачу.
Летом мы выезжаем за город — в турпоходы, на дачу, на отдых. И вокруг мы видим много разных цветов и трав. А всегда ли мы можем рассказать о них детям и ответить на их вопросы. К сожалению, часто бывает так, что малыш отлично осведомлен об экзотическом «шоколадном дереве» или «мармеладном дереве», а вот василек и колокольчик в природе не узнает, и удивительные секреты родной природы для него закрыты. А ведь окружающая нас в России природа так красива!Давайте вместе отправимся в путешествие в царство полевых и луговых цветов. И расскажем о них нашим малышам.
Путь находится время(t) умножить на скорость(v).
1) 10x40= 400(м)- путь, который Миша шёл пешим шагом.
Далее мы находим путь, который он пробежал.
2) 5x 70= 350(м)- путь, который Миша пробежал.
Соответственно нам нужно найти ВЕСЬ ПУТЬ, значит мы первый путь прибавляем(+) ко второму пути.
3) 400+350=750(м) - весь путь, который Миша.
ответ: 750 метров.
Запиши только действия под цифрами 1,2,3. То что я писала перед ними всего лишь объяснения для тебя, чтобы понять задачу.