16. Спиши предложения. Выполни Их синтаксический разбор (разбери по членам предложения). Обозначь, какой частью речи
выражен каждый член предложения.
1. Высоко в небе поёт звонкую песенку жаворонок.
2. На стене висели старинные часы.
3. Громко звенела весенняя капель4.
4. За окном звонко пела маленькая птичка.
2) Задача на движение "вдогонку" , значит скорость сближения находится, как разность между большей и меньшей скоростью объектов движения.
16 -4 = 12 км/ час - скорость сближения пешехода и велосипедиста.
3) 12 : 12= 1 (час) потребуется велосипедисту, чтобы догнать пешехода
Проверим:
Пешеход : t= 3+1 = 4 часа ; V= 4 км/ч ⇒ S= 4*4=16 км
Велосипедист: t =1 час; V= 16 км/ч ⇒ S = 16*1=16 км
ответ: 1 час потребуется велосипедисту, чтобы догнать пешехода.
1) Выделим целую часть :
13/4 = (4×3+1) / 4 = 3 целых 1/4
3< 3 1/4 <4
ответ: число 13/4 заключено между последовательными натуральными числами 3 и 4.
2) 32/5 = 6 2/5
6 < 6 2/5 < 7
ответ: число 32/5 заключено между п. н. числами 6 и 7.
3) 17/6 = 2 5/6
2< 2 5/6 < 3
ответ: число 17/6 заключено между п.н.числами 2 и 3.
4) 14/3 = 4 2/3
4 < 4 2/3 < 5
ответ: число 14/3 заключено между п.н.числами 4 и 5.