В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vovakornev2002
vovakornev2002
10.06.2020 11:01 •  Математика

1повышение цен на бумагу к изменению цены на тетради, составляющие первоначально 80 коп, за штуку, на 16 копеек. до этого изменения в магазине продавалось 500 тетрадей в день. коэффициент эластичности спроса на тетради равен 0,1. сколько тетрадей в день продает магазин по новой цене?

Показать ответ
Ответ:
Пони2000
Пони2000
10.07.2020 17:22

ответ: (2, -1, 1)

Пошаговое объяснение: Запишем систему уравнений в матричном виде.

\left[\begin{array}{cccc}3&-1&2&9\\2&3&-1&0\\2&4&3&3\end{array}\right]

Приведем к ступенчатому виду. Применяем операцию R_1=\frac{1}{3} R_1 к R_1 (к 1 строке) для того, чтобы сделать некоторые элементы строки равными 1.

\left[\begin{array}{cccc}1&-\frac{1}{3} &\frac{2}{3} &3\\2&3&-1&0\\2&4&3&3\end{array}\right]

Применяем операцию R_2=-2\times R_1+R_2 к R_2 (ко 2 строке) для того, чтобы сделать некоторые элементы строки равными 0.

\left[\begin{array}{cccc}1&-\frac{1}{3} &\frac{2}{3} &3\\2&3&-1&0\\2&4&3&3\end{array}\right]

Применяем операцию R_3=-2\times R_1+R_3 к R_3 (к 3 строке) для того, чтобы сделать некоторые элементы строки равными 0.

\left[\begin{array}{cccc}1&-\frac{1}{3} &\frac{2}{3} &3\\0&\frac{11}{3} &-\frac{7}{3}&-6 \\0&\frac{14}{3} &\frac{5}{3} &-3\end{array}\right]

Применяем операцию R_2=\frac{3}{11}R_2 к R_2 для того, чтобы сделать некоторые элементы строки равными 1.

\left[\begin{array}{cccc}1&-\frac{1}{3} &\frac{2}{3} &3\\0&1&-\frac{7}{11} &-\frac{18}{11} \\0&\frac{14}{3} &\frac{5}{3} &-3\end{array}\right]

Применяем операцию R_1=\frac{1}{3} R_2+R_1 к R_1 для того, чтобы сделать некоторые элементы равными 0.

\left[\begin{array}{cccc}1&0&\frac{5}{11}&\frac{27}{11} \\0&1&-\frac{7}{11}&-\frac{18}{11} \\0&\frac{14}{3} &\frac{5}{3} &-3\end{array}\right]

Применяем операцию R_3=-\frac{14}{3} R_2+R_3 к R_3 для того, чтобы сделать некоторые элементы строки равными 0.

\left[\begin{array}{cccc}1&0&\frac{5}{11}&\frac{27}{11} \\0&1&-\frac{7}{11}&-\frac{18}{11} \\0&0&\frac{51}{11} &\frac{51}{11} \end{array}\right]

Применяем операцию R_3=\frac{11}{51} R_3 к R_3 для того, чтобы сделать некоторые элементы строки равными 1.

\left[\begin{array}{cccc}1&0&\frac{5}{11}&\frac{27}{11} \\0&1&-\frac{7}{11}&-\frac{18}{11} \\0&0&1 &1 \end{array}\right]

Применяем операцию R_1=-\frac{5}{11}R_3+R_1 к R_1 для того, чтобы сделать некоторые элементы строки равными 0.

\left[\begin{array}{cccc}1&0&0&2 \\0&1&-\frac{7}{11}&-\frac{18}{11} \\0&0&1 &1 \end{array}\right]

Применяем операцию R_2=\frac{7}{11}R_3+R_2 к R_2 для того, чтобы сделать некоторые элементы равными 0.

\left[\begin{array}{cccc}1&0&0&2\\0&1&0&-1\\0&0&1&1\end{array}\right]

Воспользуемся полученной матрицей для того, чтобы описать итоговое решение системы уравнений.

x=2

y=-1

z=1

Решением является множество упорядоченных пар, которые удовлетворяют системе.

(2, -1, 1)

0,0(0 оценок)
Ответ:
ekatsinrom
ekatsinrom
24.06.2020 10:52

Полное условие см. в приложении.

№1.

(4,4 - 0,63 : 1,8) * 0,8 = 3,24

1) 0,63 : 1,8 = 0,35

2) 4,4 - 0,35 = 4,05

3) 4,05 * 0,8 = 3,24

№2.

1) 48 * 0,6 = 28,8 км - проехал по грунтовой дороге

2) 93,6 - 28,8 = 64,6 км - проехал по асфальту

3) 64,8 : 0,9 = 72 км/ч скорость по асфальту

ответ: по асфальтированной дороге автомобиль двигался со скоростью 72 км/ч.

№3.

3,23х + 0,97х + 0.74 = 2             7,8х - 4,6х + 0,8 = 12

4,2х + 0,74 = 2                             3,2х + 0,8 = 12

4,2х = 2 - 0,74                              3,2х = 12 - 0,8

4,2х = 1, 26                                   3,2 х = 11,2

х = 1,26 : 4,2                                 х = 11,2 : 3,2

х = 0,3                                          х = 3,5

№4.

1)3,2:\tt\displaystyle\frac{8}{25}=3\frac{1}{5}:\frac{8}{25}=\frac{16}{5}*\frac{25}{8}=\frac{2*8}{5}*\frac{5*5}{8}=2*5=10\\\\ см - длина

2)10:100*54=5,4 см - высота

V = a * b * h

3)3,2*10*5,4=172,8 см³ - объём параллелепипеда.

№5.

50:(14\tt\displaystyle\frac{8}{23})-(6\frac{1}{5}-2\frac{3}{5}):9=2,1\\\\

1)14\tt\displaystyle\frac{8}{23}+5\frac{15}{23}=19\frac{23}{23}=20\\\\

2)6\tt\displaystyle\frac{1}{5}-2\frac{3}{5}=5\frac{6}{5}-2\frac{3}{5}=3\frac{3}{5}=3,6\\\\

3)50:20=2,5\\\\

4)3,6:9=0,4\\\\

5)2,5-0,4=2,1\\\\

=============================

10:(2\tt\displaystyle\frac{12}{17}+1\frac{5}{17})-(3\frac{4}{5}+1\frac{3}{5}):6=1,6\\\\

1)2\tt\displaystyle\frac{12}{17}+1\frac{5}{17}=3\frac{17}{17}=4\\\\

2)3\tt\displaystyle\frac{4}{5}+1\frac{3}{5}=4\frac{7}{5}=5\frac{2}{5}=5,4\\\\

3)10:4=2,5\\\\

4)5,4:6=0,9\\\\

5)2,5-0,9=1,6\\\\

№6.

1) 2,8 * 6 = 16,8 - сумма шести чисел

2) 1,3 * 4 = 5,2 - сумма четырёх чисел

3) 6 + 4 = 10 чисел - всего

4) 16,8 + 5,2 = 22 - сумма всех десяти чисел

5) 22 : 10 = 2,2 - среднее арифметическое этих десяти чисел.


1. найдите значение выражения: (4,4 – 0,63: 1,8) ∙ 0,8 2.автомобиль ехал 0,9 ч по асфальтированной д
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота