В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nikitaerm45nikita
nikitaerm45nikita
26.07.2021 00:38 •  Математика

2.
2 варіант
1. Знайди радіус кола, описаного навколо рівностороннього трикутника,
якщо його медіана дорівнює 24 см.
Гіпотенуза прямокутного трикутника дорівнює 12 см. Знайди радіус
описаного кола.
3. Побудуй трикутник, сторони якого дорівнюють 2 см, 3 см і 4 см. Впиши
в нього коло. Поясни побудову.
Точка 0 — центр кола, вписаного в трикутник MKF. ZM = 46°,
ZK = 52°. Знайти ZOMK, ZOKF, ZOFM.
5%. Знайди геометричне місце центрів кіл даного радіуса, які проходять че-
рез задану точку.
6*. Побудуй рівнобедрений трикутник за кутом а при вершині й медіаною
-т, проведеною з цієї вершини.
7**. Побудуй трикутник за радіусом описаного кола, висотою та медіаною,
проведеними з однієї вершини.

Показать ответ
Ответ:
Ленчикбарми
Ленчикбарми
05.04.2022 22:24
1. 13 при делении на 10 дает в остатке 3, 15 при делении на 10 дает в остатке 5. (13+15)/10=28/10= 2(остаток 8) 
2.  13 при делении на 10 дает в остатке 3, 105 при делении на 10 дает в остатке 5. (13+105)/10=118/10= 11(остаток 8)
3. 13 при делении на 10 дает в остатке 3, 15 при делении на 10 дает в остатке 5. (13+15)/10=28/10= 2(остаток 8) 
4. Остаток при делении на 10 суммы чисел равен сумме остатков каждого из чисел при делении на 10
5. 13 при делении на 10 дает в остатке 3, 19 при делении на 10 дает в остатке 9. (13+19)/10=32/10= 3(остаток 2) 
6. (11+16)/10=27/10=2(остаток 7)
    (25+117)/10=142/10=14(остаток 2)
     (216+5414)/10=5630/10=563(остаток 0)
0,0(0 оценок)
Ответ:
Аня34566
Аня34566
08.04.2023 18:23
Всё зависит от сложности маршрута.
Мой опыт горных походов ограничивается достаточно скромными маршрутами.
Это Крым и предгорья Кавказа. Высоты до 2000. Бывал и в более серьёзных местах, но не как руководитель.
Итак.
1) Проработка маршрута.
а) Определить места ночёвок (и днёвок) по маршруту.
б) Определить характеристики и сложности дневных переходов.
2) Снаряжение.
а) Групповое
б) Личное
3) Раскладка продуктов
а) Рацион по варкам и перекусам
б) Кто что несёт (по соответствию дежурств с планируемым рационом варок)
4) Состав группы
а) Назначение функциональных исполнителей: руководитель, аптечка, ремнабор, хронометраж
б) Выявление требуемых навыков участников, при необходимости - дополнительные тренировки - общефизические (100 приседаний) , организация переправ и т. п.
в) Тренировочный выход. Желательно с элементами экстремальных нагрузок, для выявления проблем психологической совместимости участников.

В действительно сложные горные походы мне ходить не доводилось, зато в Крым и на Кавказ школьных групп я поводил десятки
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота