2.
2 варіант
1. Знайди радіус кола, описаного навколо рівностороннього трикутника,
якщо його медіана дорівнює 24 см.
Гіпотенуза прямокутного трикутника дорівнює 12 см. Знайди радіус
описаного кола.
3. Побудуй трикутник, сторони якого дорівнюють 2 см, 3 см і 4 см. Впиши
в нього коло. Поясни побудову.
Точка 0 — центр кола, вписаного в трикутник MKF. ZM = 46°,
ZK = 52°. Знайти ZOMK, ZOKF, ZOFM.
5%. Знайди геометричне місце центрів кіл даного радіуса, які проходять че-
рез задану точку.
6*. Побудуй рівнобедрений трикутник за кутом а при вершині й медіаною
-т, проведеною з цієї вершини.
7**. Побудуй трикутник за радіусом описаного кола, висотою та медіаною,
проведеними з однієї вершини.
2. 13 при делении на 10 дает в остатке 3, 105 при делении на 10 дает в остатке 5. (13+105)/10=118/10= 11(остаток 8)
3. 13 при делении на 10 дает в остатке 3, 15 при делении на 10 дает в остатке 5. (13+15)/10=28/10= 2(остаток 8)
4. Остаток при делении на 10 суммы чисел равен сумме остатков каждого из чисел при делении на 10
5. 13 при делении на 10 дает в остатке 3, 19 при делении на 10 дает в остатке 9. (13+19)/10=32/10= 3(остаток 2)
6. (11+16)/10=27/10=2(остаток 7)
(25+117)/10=142/10=14(остаток 2)
(216+5414)/10=5630/10=563(остаток 0)
Мой опыт горных походов ограничивается достаточно скромными маршрутами.
Это Крым и предгорья Кавказа. Высоты до 2000. Бывал и в более серьёзных местах, но не как руководитель.
Итак.
1) Проработка маршрута.
а) Определить места ночёвок (и днёвок) по маршруту.
б) Определить характеристики и сложности дневных переходов.
2) Снаряжение.
а) Групповое
б) Личное
3) Раскладка продуктов
а) Рацион по варкам и перекусам
б) Кто что несёт (по соответствию дежурств с планируемым рационом варок)
4) Состав группы
а) Назначение функциональных исполнителей: руководитель, аптечка, ремнабор, хронометраж
б) Выявление требуемых навыков участников, при необходимости - дополнительные тренировки - общефизические (100 приседаний) , организация переправ и т. п.
в) Тренировочный выход. Желательно с элементами экстремальных нагрузок, для выявления проблем психологической совместимости участников.
В действительно сложные горные походы мне ходить не доводилось, зато в Крым и на Кавказ школьных групп я поводил десятки