2. магазин продавал яблоки 3 дня. В 1 день было продано 4\15 всех яблок, а во 2 день 3\22 оставшихся яблок. Сколько яблок было продано за 3 дня, если во 2 день продали 300 кг?
итак давайте начнем с 3 ящика где говорят, что здесь лежат апельсины, и мы подумаем что здесь должна быть надпись "апельсины", но нам говорят что на фруктах ложные надписи, значит это не апельсины, но здесь и овощей не будет, так как их надписи говорят правду, так что здесь лежат яблоки. Теперь смотрим 4 ящик он нам говорит, что огурцы лежат в 1 или 2 ящике, если это говорили бы огурцы то они бы лгали, но овощи говорят правду, а фрукты говорят ложь, значит здесь лежит картофель. Теперь смотрим 1 ящик здесь говорят, что во втором ящике картофель, но это не правда картофель лежит же в 4 ящике, значит это фрукт, тогда в 1 ящике лежат апельсины. Что ж теперь у нас остались огурцы и значит что эти огурцы лежат во 2 ящике, и да огурцы говорят правду яблоки не в этом ящике.
в 1 ящике апельсины
во 2 ящике огурцы
в 3 ящике яблоки
в 4 ящике картофель
Пошаговое объяснение:
итак давайте начнем с 3 ящика где говорят, что здесь лежат апельсины, и мы подумаем что здесь должна быть надпись "апельсины", но нам говорят что на фруктах ложные надписи, значит это не апельсины, но здесь и овощей не будет, так как их надписи говорят правду, так что здесь лежат яблоки. Теперь смотрим 4 ящик он нам говорит, что огурцы лежат в 1 или 2 ящике, если это говорили бы огурцы то они бы лгали, но овощи говорят правду, а фрукты говорят ложь, значит здесь лежит картофель. Теперь смотрим 1 ящик здесь говорят, что во втором ящике картофель, но это не правда картофель лежит же в 4 ящике, значит это фрукт, тогда в 1 ящике лежат апельсины. Что ж теперь у нас остались огурцы и значит что эти огурцы лежат во 2 ящике, и да огурцы говорят правду яблоки не в этом ящике.
Фух! Я старалась, очень. Ну, Удачи!
Пошаговое объяснение:
1. x - количество белых шариков.
y - количество чёрных шариков.
Система уравнений:
x+y=24
x-y=6
x+y-x+y=24-6
2y=18
y=18/2=9 чёрных шариков.
x-9=6
x=6+9=15 белых шариков.
2. x - ширина прямоугольника, см.
2(4x+x)=80
10x=80
x=80/10=8 см - ширина прямоугольника.
4·8=32 см - длина прямоугольника.
3. x - скорость лодки, км/ч.
y - скорость течения реки, км/ч.
Система уравнений:
2(x+y)+4(x-y)=16 |2
3(x+y)+2(x-y)=20
x+y+2x-2y=8; 3x-y=8; y=3x-8
3x+3y+2x-2y=20; 5x+y=20; y=20-5x
3x-8=20-5x
5x+3x=20+8
x=28/8=7/2=3,5 км/ч - скорость лодки.
y=3·3,5-8=10,5-8=2,5 км/ч - скорость течения реки.