В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Aigerim735
Aigerim735
28.11.2022 03:25 •  Математика

2. Миша шел из одного села в другое 0,7 ч по полю и 0,9 ч через лес, пройдя всего 5,31км. С какой скоростью шел Миша через лес, если по полю он двигался со скоростью 4,5 км/ч?

3. Решите уравнение: а)9,2х-6,8х+0,64=1;

4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 4 см, что составляет его длины, а высота составляет 40% длины. Вычислите объём параллелепипеда.

2.Катер плыл 0,4 ч по течению реки и 0,6 ч против течения, преодолев всего 16,8 км. С какой скоростью катер плыл по течению, если против течения он плыл со скоростью 16 км/ч?

3. Решение уравнение: а) 7,2х-5,4х+0,55=1;

4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 3,6 см, что составляет длины, а высота составляет 42% длины. Вычислите объём параллелепипеда.

Показать ответ
Ответ:
lelchist
lelchist
07.09.2021 13:19
12 квітня все людство відзначало Всесвітній день авіації та космонавтики. Це свято виникло на честь першого польоту у космос людини і тим самим воно підкреслює нестримну жагу людського роду до пізнання нового. І саме у цей день 12 квітня 2011 р. у Царичанській ЗОШ I-III ступенів був проведений єдиний перший урок на тему: «Освоєння космосу – прогрес людства». Учні 1-11 класів мали змогу поринути у світ космосу, пізнати його незвідані простори, дізнатися про відомих космонавтів. Класні керівники підготували інтерактивні форми і методи роботи на урок. Це і «рольова гра», і «відкритий мікрофон», і «презентації», і «захист проекту». У кожному класі пролунало ім’я Юрія Гагаріна – першого космонавта. Учні мали змогу переглянути документальні матеріали першого польоту в космос, почути в записі слова Юрія Гагаріна перед стартом. Жоден учень не залишився байдужим ,у цей день далекий космос став близьким. А дитячих мрій стати космонавтом збільшилося.
0,0(0 оценок)
Ответ:
sarababy777
sarababy777
21.03.2021 12:50
Сначала найдём, у скольких академиков есть или борода, или усы, или и то, и другое. Для этого от общего числа академиков отнимем число тех, у кого нет ни усов, ни бороды. 29-3=26 академиков имеют бороду или усы, или и то, и другое. Мы знаем, что 12 из них имеют бороды, значит, остальные бород не имеют. 26-12=14 не имеют бород, но имеют усы. Если от числа всех академиков, имеющих усы, отнять число академиков, не имеющих бород, то получим число академиков, у которых есть и усы, и бороды одновременно. 18-14=4 академика имеют и усы, и бороды.  
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота