2. На рисунке представлен график движения туристов. Используя этот график, ответьте на Следующие вопросы:
1) Сколько времени туристы находились в пути? 2) Сколько километров составляет весь маршрут? 3) Какова была средняя скорость движения туристической группы? 4) Сколько остановок сделали туристы? 5) На каком расстоянии находились туристы через 2 часа после начала движения?
Анализируя задание, становится ясно, что в десятичной записи его невозможно выполнить. Далее мыслим нестандартно :-) Какие ещё есть системы записи чисел? Двоичная: "0"- это ноль; "1"- это один; "10"- это два; "11"- это три... не то; Шестнадцатиричная: "0"- это ноль; "1"- это один; "2"- это два; "3"- это три;... "9"- это девять; "А"- это десять; "В" - одиннадцать; "С" - двенадцать... - вот оно! Итак, берём нижнюю горизонтальную спичку из "8" и переставляем на "минус", чтобы получился "+" - получаем 6 + 4 = А, что в переводе с шестнадцатиричной системы в десятиричную означает 6 + 4 = 10 Эврика!
Так как периметр прямоугольника равен 10 см, то сумма двух соседдних сторон равна 5 см. Пусть х см одна сторона прямоугольника, тогда вторая сторона 5 - х см. Имеем уравнение: х * ( 5 - х) = 5 -х² +5х -5 = 0 D= 25 - 4*(-1)*(-5) = 5 х₁ =( -5 -√5)/-2 =( 5+√5)/2 х₂ = (5- √5)/2 Итак, одна сторона ( 5+√5)/2 см, тогда вторая = 5 -( 5+√5)/2 = (5 -√5)2 см. Или, одна сторона (5- √5)/2 см, тогда вторая = ( 5+√5)/2 см. ответ: (5- √5)/2 см, ( 5+√5)/2 см.
Какие ещё есть системы записи чисел?
Двоичная: "0"- это ноль; "1"- это один; "10"- это два; "11"- это три... не то;
Шестнадцатиричная: "0"- это ноль; "1"- это один; "2"- это два; "3"- это три;... "9"- это девять; "А"- это десять; "В" - одиннадцать; "С" - двенадцать... - вот оно!
Итак, берём нижнюю горизонтальную спичку из "8" и переставляем на "минус", чтобы получился "+" - получаем
6 + 4 = А, что в переводе с шестнадцатиричной системы в десятиричную означает 6 + 4 = 10
Эврика!
-х² +5х -5 = 0
D= 25 - 4*(-1)*(-5) = 5
х₁ =( -5 -√5)/-2 =( 5+√5)/2
х₂ = (5- √5)/2
Итак, одна сторона ( 5+√5)/2 см, тогда вторая = 5 -( 5+√5)/2 = (5 -√5)2 см.
Или, одна сторона (5- √5)/2 см, тогда вторая = ( 5+√5)/2 см.
ответ: (5- √5)/2 см, ( 5+√5)/2 см.