В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

2. Назови фигуру буквами латинского алфавита. Начерти фигуру, стороны которой на 2 см больше
данной.
Вычисли её
периметр.​


2. Назови фигуру буквами латинского алфавита. Начерти фигуру, стороны которой на 2 см большеданной.В

Показать ответ
Ответ:
vuuud00Sonya
vuuud00Sonya
04.07.2021 10:15

Первое задание. Первая дробь: 18/28 сокращаешь на 2, получается 9/14

Вторую дробь сокращаешь на 3. Получается 21/27

Второе задание. Чтобы сравнить, нужно привести к общему знаменателю (число под чертой). Под цифрой 1 первую дробь приводим к знаменателю 26,для этого умножаем первую дробь)(6/13) на 2, получаем 12/26. Теперь сравниваем 12/26>11/26

Под цифрой 2 по аналогии, к общему знаменателю (40), умножаем первую дробь на 5,вторую дробь на 8. Получаем 15/40 и 16/40, соответственно вторая дробь больше

Третье задание: 1) общий знаменатель 72,дополнительный множитель для первой дроби 9,для второй 8,получаем 59/72

2)общий знаменатель 24,доп множитель для первой дроби 2,для второй 3,получаем 5/24

3)общий знаменатель 40,дополнительные множители 5 и 4 соответственно, ответ 177/40

4)общий знаменатель 60,дополн множ к первой дроби 6,ко второй 5,ответ 177/60

Четвёртое задание (смотри фото)

Пятое и шестое (смотри фото)

Вроде всё, удачи!


1.: сократите дробь 1.18/28 2.63/812.сравните дроби1.6/13 и 11/26 2.3/8 и 2/53.вычислите1.3/8+4/92.7
1.: сократите дробь 1.18/28 2.63/812.сравните дроби1.6/13 и 11/26 2.3/8 и 2/53.вычислите1.3/8+4/92.7
0,0(0 оценок)
Ответ:
паша573
паша573
24.04.2020 07:25

Нахождение корня n -ой степени из числа a называется извлечением корня n -ой степени.

Это число обозначают a√n ,

число а называют подкоренным числом,

а число n — показателем корня.

Если n=2 , то пишут a√ ( 2 не пишут) и говорят «корень квадратный из a ».

Если n=3 , то пишут a√3 и вместо «корень третьей степени» часто говорят «корень кубический».

Если n — чётное число, то существует корень n -й степени из любого неотрицательного числа (положительного или равного нулю).

- Если a<0 , то корень n -ой степени из a не определён. Корень чётной степени из отрицательного числа не существует.

- Если a≥0 , то неотрицательный корень a√n

называется арифметическим корнем n -ой степени из a .

Пример:

корень четвёртой степени из числа 16 равен 2 , т. е.

16−−√4 =2 . Так как 24=16 .

−16−−−−√4 не имеет смысла.

Если n — нечётное число, то существует единственный корень n -й степени из любого числа (положительного, отрицательного или равного нулю), при этом −a−−−√n=−a√n .

Это равенство позволяет выразить корень нечётной степени из отрицательного числа через арифметический корень той же степени.

Пример:

8√3=2 ;

−8−−−√3=−8√3=−2 .

Если a≥0 , то (a√n)n=a , а также an−−√n=a .

Пример:

(11−−√7)7=11;138−−−√8=13.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота