20.1. у вани три карточки с числами (не обязательно различными). он сложил из них трехзначное число, потом две крайние карточки поменял местами. посчитал сумму полученных чисел, она оказалась четырехзначным числом – полиндромом (т.е. читаемое одинаково как справа-налево, так и слева-направо). найдите значение цифр на карточках вани. сколько таких наборов карточек могло быть (укажите все варианты)? какие числа он составил? 20.2. можно ли расставить на футбольном поле четырёх футболистов так, чтобы попарные расстояния между ними равнялись 1, 2, 3, 4, 5 и 6 метров? 20.3. напишите следующие два члена ряда и объясните закономерность: 15 25 12 56 25 31 25… 20.4. в кострому на турнир матбоев ездили 19 команд. после турнира каждая команда отправила письмо 4 или 2 , участвовавшим в турнире. может ли оказаться так, что каждая команда получит по три письма? 20.5. профессор и его ученик устроили мышиные бега. сначала они выпустили мышку софу, потом осю и наконец сему. за время забега профессор зафиксировал, что софа обогнал других мышей 10 раз, сема – 6 раз, а ося только 4 раза. причем ни разу все три мышки не оказывались в одной точке одновременно. в каком порядке они финишировали. ответ обоснуйте.
вариантов очень много и написать их все нельзя
но можно посчитать 9 *9 =?