В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
bolbatunovao
bolbatunovao
13.02.2020 23:01 •  Математика

20. с целью максимального эффекта при оказании ребенку с анафилактическим шоком лекарственные препараты вводят:     а) энтерально    б) подкожно    в) внутримышечно    г) внутривенно21. анафилактический шок у детей наиболее часто возникает после
введения:     а) рентгеноконтрастных препаратов     б) витаминов    в) препаратов железа     г) препаратов кальция22. купируя гипертермический синдром у детей, применяют холодные обертывания пеленками, водой температуры (в градусах):    
а) 4-5     б) 12-14     в) 3-4     г) 16-18 23. при оказании неотложной ребенку с гипертермическим синдромом по «розовому» типу противопоказано:     а) согревание    б) холодные обертывания пеленками, прохладной водой    в)
применение пузыря со льдом на областях крупных сосудов     г) дробное питье24. приоритетное действие медсестры при «розовой» лихорадке у детей:     а) холодный компресс на ноги    б) пузырь со льдом к голове     в) банки на грудную клетку   
г) тщательно укрыть ребенка25. при гипогликемической коме необходимо ввести:     а) хлорид натрия    б) гемодез    в) новокаин    г) глюкозу26. при приступе бронхиальной астмы показано введение:       а) пенициллина    
  б) коргликона       в) инсулина       г) эуфиллина27. приоритетное действие медсестры при дыхательной недостаточности:       а) оксигенотерапия       б) оксигенотерапия через пеногасители      в) банки,
горчичники       г) обеспечить индивидуальной диетой​

Показать ответ
Ответ:
yarabar
yarabar
13.10.2022 07:19
2x^8-3x^6-x^4-3x^2+2=0
замена x^2=t

2t^4 -3t^3 -t^2 -3t+2=0
разделим на t^2
2t^2 -3t -1 -3/t +2/t^2 = 0
2(t^2 +1/t^2) -3(t+1/t) -1=0
сделаем замену
z= t+1/t
t^2 +1/t^2 = (t+1/t)^2 -2 =z^2 -2

2(z^2 -2) -3z -1=0
2z^2 -3z -5=0
D=9+4*5*2 = 49
z1=(3+7)/4 = 5/2
z2=(3-7)/4=-1

t+1/t = -1
t^2 +t+1=0
D<0 ==>> вещественных корней нет

t+1/t = 5/2
2t^2 -5t +2=0
D=25 -4*2*2 = 9
t1=(5+3)/4 = 2
t2=(5-3)/4 = 1/2

t^2 =2
t=+-sqrt(2)

t^2 =1/2
t=+- 1/sqrt(2)

этого получаются корни
x1=sqrt(2) ; x2=-sqrt(2) ; x3 = 1/sqrt(2) ; x4=-1/sqrt(2)

второе уравнение сам пробуй
0,0(0 оценок)
Ответ:
leraklybnika
leraklybnika
24.01.2020 20:36
Вот коробка из картона. Вроде простая вещь. Но если задуматься, вещь важная и нужная. Коробки "работают" тарой на почте. Почти все посылки пересылаются в картонных коробках разных форм и размеров. Когда люди задумывают купить бытовую технику, телевизоры, компьютеры,  что им доехать до дома целыми и невредимыми? Да, наша картонная коробка. А что нам донести многие продукты до дома? Коробки. Обувь и многие другие вещи тоже мы приносим домой в коробках. Даже котик живет и играет вот в такой картонной коробке. Полезная вещь в хозяйстве и в торговле.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота