В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nadia6191
nadia6191
24.01.2020 23:28 •  Математика

3. а) Реши задачу.
В классе 3 ряда по 3 парты в каждом ряду. Сколько в классе парт?
б) Dor.​

Показать ответ
Ответ:
promes2710
promes2710
15.08.2020 17:08
1. пусть уровень зарплаты за 1 час зарплаты будет х. (р.) составляем уравнение, по которому они получают по 80 т.р. (х*5)*6+(х*6)*5+(х*4)*10=80 000 в скобках - время часов, за скобками - время рабочих дней. 5х*6+6х*5+4х*10=80 000 30х+30х+40х=80 000 |10 3х+3х+4х=8000 10х=8000 |10 х=800. теперь начисляем зарплату по часам из уравнения: 5*800*6=24 000 работник 1 - это ответ 1 6*800*5=24 000 работник 2 - это ответ 2 4*800*10=32 000 работник 3 - это ответ 3 можно проверить правильность решения, сложив все 3 суммы, по условию должно выйти 80 000. 24 000+24 000+32 000 =80 000. решена. 2.если бы сумки весили поровну, то их вес был бы 8000 гр. (8кг) поделить на 2, т.е. 4000 гр или 4 кг. 8000/2=4000. разница в весе составляет 12 яблок, а три весят 500 гр. 12-это четыре раза по три, соответственно 12/3=4, 500*4=2000 гр. (2 кг.) итак, в одной сумке будет на 2 кг меньше, т.е. 4000-2000=2000. вес сумки1 - 2 кг. это ответ 1. а на другой на 2 больше: 4000+2000=6000. вес сумки2 - 6 кг. это ответ 2. 3.поскольку нам известно, на сколько больше арбузов в грузовике2 (на 33), а также кол-во арбузов в грузовике 1 (63), то можем узнать, сколько именно арбузов в грузовике2. 63+33=96. в грузовике2 находятся 96 арбузов. итак, выясняем вес арбузов в грузовике2: (96/3)*50=1600 кг. ответ 2. (потому что 3 арбуза весят 50 кг.) аналогично мы выясняли разницу веса сумок в предыдущей . выясняем вес арбузов в грузовике1: (63/3)*50=1050 кг. ответ 1. 4. на первом поле кустов 360, это 3 раза по 120 кустов, а на втором 720 - 6 раз по 120. 360/120=3 720/120=6. каждые 120 кустов 15 кг ягод по условию, соответственно на первом поле урожай 3 раза по 15 кг, а на втором 6 раз по 15 кг. 3*15=45. это урожай с 1 поля, ответ 1. 6*15=90. это урожай со 2 поля, ответ 2. если все будут решены правильно, поставьте лучший ^_^
0,0(0 оценок)
Ответ:
narenkovaa
narenkovaa
26.04.2023 10:07
Древесина, свойства и области применения. пиломатериалы, свойства и области применения. виды древесных материалов, свойства и области применения. пороки древесины. отходы древесины и их рациональное использование. профессии, связанные с производством древесины и древесных материалов и восстановлением лесных массивов. понятия «изделие» и «деталь». технический рисунок, эскиз, чертеж. линии и условные обозначения. прямоугольное проецирование (на одну, две и три плоскости). графическое изображение соединений деталей на чертежах. общие сведения о сборочных чертежах. спецификация составных частей изделия и материалов на технической и технологической документации. правила чтения сборочных чертежей. технологическая карта и ее назначение. использование эвм для подготовки графической документации. виды контрольно-измерительных и разметочных инструментов для изготовления изделий из древесины. точность измерений и допуски при обработке. столярный верстак, его устройство. ручные инструменты и приспособления для обработки древесины и древесных материалов. основные технологические операции ручной обработки древесины и древесных материалов, особенности их выполнения: разметка, пиление, долбление, сверление; сборка деталей изделия, контроль качества; столярная и декоративная отделка деталей и изделий. правила безопасности труда при работе ручными столярными инструментами. технологии изготовления деталей различных форм ручными инструментами. примерные темы лабораторно-практических и практических работ распознавание древесины и древесных материалов. выявление природных пороков в материалах и заготовках. исследование твердости древесины и древесных материалов. чтение и выполнение технических рисунков, эскизов и чертежей деталей различной формы. определение последовательности изготовления деталей и сборки изделия по технологической документации. организация рабочего места столяра. ознакомление с и способами применения контрольно-измерительных и разметочных инструментов. ознакомление с и рациональными приемами работы ручными инструментами, приспособлениями. изготовление деталей и изделий по техническим рисункам, эскизам, чертежам и технологическим картам. защитная и декоративная отделка изделия. выявление дефектов в детали (изделии) и их устранение. соблюдение правил безопасности труда при использовании ручного инструмента и оборудования верстака. уборка рабочего места. тема 2. технологии машинной обработки древесины и древесных материалов сверлильный станок: устройство, назначение. организация рабочего места для работы на сверлильном станке. инструменты и оснастка для работы на сверлильном станке. приемы работы на сверлильном станке. правила безопасности труда при работе на сверлильном станке. токарный станок: устройство, назначение. организация рабочего места для работы на токарном станке. инструменты и оснастка для работы на токарном станке. технология токарных работ. правила безопасности труда при работе на токарном станке. современные технологические машины и электрифицированные инструменты: виды, назначение, область применения, способы работы. компьютеризация проектирования изделий из древесины и древесных материалов, автоматизация процессов производства. экологичность заготовки, производства и обработки древесины и древесных материалов. профессии, связанные с производством и обработкой древесины и древесных материалов. примерные темы лабораторно-практических и практических работ организация рабочего места для сверлильных и токарных работ. ознакомление с и способами применения контрольно-измерительных и разметочных инструментов, применяемых при сверлильных и токарных работах. ознакомление с устройством, приспособлениями и приемами работы на сверлильном станке.ознакомление с устройством и технологической оснасткой токарного станка для обработки древесины. организация рабочего места для выполнения токарных работ с древесиной, проверка станка на холостом ходу. ознакомление с и рациональными приемами работы ручными инструментами, приспособлениями, применяемыми при токарных работах. выполнение рациональных приемов выполнения различных видов токарных работ. изготовление деталей и изделий на станках по техническим рисункам, эскизам, чертежам и технологическим картам. соблюдение правил безопасности труда при работе на станках. уборка рабочего места.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота