3.четверо друзей – алик, володя, миша и юра – собрались в доме у миши. мальчики оживленно беседовали о том, как они провели лето. – ну, , ты, наконец, научился плавать? – спросил володя. – о, еще как, - ответил , - могу теперь потягаться в плавании с тобой и аликом. – посмотрите, какой я гербарий
собрал, - сказал петров, прерывая разговор друзей, и достал из шкафа большую папку. всем, особенно лунину и алику, гербарий понравился. а симонов обещал показать товарищам собранную им коллекцию минералов. назовите имя и фамилию каждого мальчика.
Допустим, тебе дали еще один такой отрезок, но он намного длинее (ты это видишь). Ты получишь, например, пусть будет х, х+10 (в этом выражении присутствует буква - х, значит, оно уже буквенное:)
Дальше, тебе дали другой отрезок, но на вид ты видишь, что он значительно меньше твоего отрезка, ты это можешь выразить как х-3. Дальше, "2 раза длиннее" - это значит, что если тебе дадут отрезок, больше твоего, то приложив свой отрезок тебе будет не хватать столько, скольки равен больший отрезок, то есть 2×х (но в старших классах и средней школе знак умножения не пишут), поэтому, 2х. А если в 3 раза короче (меньше), то х/3.
Если предлог "в" - значит это умножение или деление и никак не сложение и не вычитание, потому что в сложении и вычитании только предлог - "на".
Рада была
8 месяц - 15 дней. 9 месяц - 15+9=24 дня. Итого-3 пора имеет: 22+15+24=61 день в 3 поре. Берем 4 пору: 10 месяц - 15 дней, 11 месяц - 15+11=26 дней. 12 месяц - 15 дней. Итого-4 пора имеет: 15+26+15=56 дней. Берем 5 пору: 13 месяц: 15+13=28 дней. 14 месяц: 15 дней. 15 месяц: 15+15=30 дней Итого-5 пора имеет: 28+15+30=73 дня. Всего: 49+50+61+56+73=289 дней и 15 месяцев