В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Alips
Alips
18.02.2023 02:48 •  Математика

3. график показывает, сколько воды было использовано семьёй в те
недели. исследуйте информацию в графике.
1) в какие дни было использовано больше 150 л воды и меньше 200 m2
сколько литров воды всего было использовано в эти дни?
2) на сколько приблизительно литров воды в понедельник было
израсходовано меньше, чем в воскресенье?
3) в какие дни было израсходовано приблизительно 150 л воды?
количество воды
200
4) в какой день израсходовано
наибольшее количество воды,
и в какой - наименьшее?
сколько приблизительно литров
воды составляет разница между
количествами воды, израсходован-
ными в эти дни?
150 -
50
5)
100-
с взрослых определите,
сколько воды приблизительно
расходуется ежедневно в вашем доме.
составьте барграф о количестве воды,
израсходованной в течение недели.
пн,
вт
ср,
чт,
пт,
сб.
с.
94​

Показать ответ
Ответ:
варя388
варя388
11.01.2020 12:42
1. Рекуррентное соотношение  an = an – 1 + 2  вместе с условием  a1 = 1  задает арифметическую прогрессию с первым членом  1  и разностью  2:  1,  3,  5,  7,  … . Это последовательность нечетных чисел.
2. Рекуррентное соотношение  an = 2an – 1  вместе с условием  a1 = 1  задает геометрическую прогрессию с первым членом  1  и знаменателем  2:  1,  2, 22,  23,  … . Это последовательность степеней двойки, начиная с нулевой степени.
Кстати, иногда члены последовательности удобно нумеровать с нуля, или вообще выбирать другой нумерации.
3. Рекуррентное соотношение  an = an – 1 + an – 2  вместе с условием  a0 = 0,  a1 = 1  задает последовательность чисел Фибоначчи:  0,  1,  1,  2,  3,  5,  8, 13,  21,  … .
0,0(0 оценок)
Ответ:
Pollyyyyyyyyyyyyyyy
Pollyyyyyyyyyyyyyyy
03.06.2022 03:55

Пошаговое объяснение:

Отметим точки A, B и C на координатной плоскости. У точек A и B совпадают абсциссы точек, соединяем их прямой x = 1.

У точек A и C совпадают ординаты точек, соединяем их прямой y = 6.

Через точку B с ординатой 2 проводим прямую y = 2 параллельную прямой y = 6 (противоположной стороне прямоугольника).

Через точку C с абсциссой 7 проводим прямую x = 7 параллельную прямой x = 1 (противоположной стороне прямоугольника).

Проведенные через точки B и C прямые пересекутся в точке D(7; 2), которая и будет 4 вершиной прямоугольника ABCD.


Постройте прямоугольник авск по координатам трёх его вершин: а (1; 6),в (1; 2), с (7; 6).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота