3. график показывает, сколько воды было использовано семьёй в те
недели. исследуйте информацию в графике.
1) в какие дни было использовано больше 150 л воды и меньше 200 m2
сколько литров воды всего было использовано в эти дни?
2) на сколько приблизительно литров воды в понедельник было
израсходовано меньше, чем в воскресенье?
3) в какие дни было израсходовано приблизительно 150 л воды?
количество воды
200
4) в какой день израсходовано
наибольшее количество воды,
и в какой - наименьшее?
сколько приблизительно литров
воды составляет разница между
количествами воды, израсходован-
ными в эти дни?
150 -
50
5)
100-
с взрослых определите,
сколько воды приблизительно
расходуется ежедневно в вашем доме.
составьте барграф о количестве воды,
израсходованной в течение недели.
пн,
вт
ср,
чт,
пт,
сб.
с.
94
2. Рекуррентное соотношение an = 2an – 1 вместе с условием a1 = 1 задает геометрическую прогрессию с первым членом 1 и знаменателем 2: 1, 2, 22, 23, … . Это последовательность степеней двойки, начиная с нулевой степени.
Кстати, иногда члены последовательности удобно нумеровать с нуля, или вообще выбирать другой нумерации.
3. Рекуррентное соотношение an = an – 1 + an – 2 вместе с условием a0 = 0, a1 = 1 задает последовательность чисел Фибоначчи: 0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, … .
Пошаговое объяснение:
Отметим точки A, B и C на координатной плоскости. У точек A и B совпадают абсциссы точек, соединяем их прямой x = 1.
У точек A и C совпадают ординаты точек, соединяем их прямой y = 6.
Через точку B с ординатой 2 проводим прямую y = 2 параллельную прямой y = 6 (противоположной стороне прямоугольника).
Через точку C с абсциссой 7 проводим прямую x = 7 параллельную прямой x = 1 (противоположной стороне прямоугольника).
Проведенные через точки B и C прямые пересекутся в точке D(7; 2), которая и будет 4 вершиной прямоугольника ABCD.