Очень часто от старших членов семьи слышишь фразу: «Вот в наше время…» А что в ваше время? У всех это время было разное, но оно всегда особенное. Есть у него свои плюсы и свои минусы. И этот отрезок времени называется поколением. Вот и мое поколение. Наверное, у него тоже есть свои плюсы и минусы, и что -то особенное. Первое это развитие технологий: Интернет, телефоны,DVD,МР3- плееры и многое другое. И тут сразу нельзя сказать плюс это или минус. С одной стороны все эти вещи облегчают общение в учебе, но с другой стороны те же вещи на уроке влияют отрицательно. Например, наушники в ушах явный минус. С другой стороны в плеере «Лунная соната» Бетховена, а бабушка спит, и наушники выручают. Ну, или даже не Бетховен, а какие ни будь «Ранетки» (молодежная группа), плюс все равно будет, потому что не бужу бабушку. Второе это книги. Наше поколение мало читает. Все, то, что задают можно прочитать в укороченном варианте, или посмотреть по телевизору. Сочинение тоже можно списать. С одной стороны это облегчает жизнь школьника, а с другой страдает его культурное развитие. Затем можно коснуться темы одежды. Раньше ходили в форме, а сейчас свобода. Кто в чем хочет, тот в том и ходит. Следующее это компьютерные игры. Где салки, жмурки, прятки? Вымерли! Наше поколение сидит за компьютерами и днем и ночью. От сюда проблемы с глазами, да и вообще со здоровьем. Тема спорта многим не интересна, да и заниматься негде. Каждое поколение должно волновать среда, в которой оно растет. И нам гордиться есть чем - Целлофановое поле в двух шагах от села, а по селу ни одной урны, разве что у некоторых магазинов. А вообще наше поколение хорошее. Всегда были и будут плюсы и минусы. Но мы по-прежнему дружим, ценим, гордимся, добиваемся, учимся и любим!
Парабола y=x² на интервале (-∞;0) строго убывает, а на интервале (0;+∞) строго возрастает. Поэтому на промежутках содержащих значение х=0 наименьшее значение функции всегда 0, а наибольшее значение функции определяется в граничных точках.
В промежутках не содержащих значение х=0 наибольшее и наименьшее значения функции определяется в граничных точках.
а) [3; 6] не содержит х=0, поэтому наибольшее и наименьшее значения функции определяется среди y(3)=3²=9 и y(6)=6²=36
б) [-7; -1] не содержит х=0, поэтому наибольшее и наименьшее значения функции определяется среди y(-7)=(-7)²=49 и y(-1)=(-1)²=1
в) [-2; 9] содержит х=0, поэтому наибольшее значение функции определяется среди y(-2)=(-2)²=4 и y(9)=9²=81, а и наименьшее значение функции равно 0
г) [-10; 4] содержит х=0, поэтому наибольшее значение функции определяется среди y(-10)=(-10)²=100 и y(4)=4²=16, а и наименьшее значение функции равно 0
Вот и мое поколение. Наверное, у него тоже есть свои плюсы и минусы, и что -то особенное.
Первое это развитие технологий: Интернет, телефоны,DVD,МР3- плееры и многое другое. И тут сразу нельзя сказать плюс это или минус.
С одной стороны все эти вещи облегчают общение в учебе, но с другой стороны те же вещи на уроке влияют отрицательно. Например, наушники в ушах явный минус. С другой стороны в плеере «Лунная соната» Бетховена, а бабушка спит, и наушники выручают. Ну, или даже не Бетховен, а какие ни будь «Ранетки» (молодежная группа), плюс все равно будет, потому что не бужу бабушку.
Второе это книги. Наше поколение мало читает. Все, то, что задают можно прочитать в укороченном варианте, или посмотреть по телевизору. Сочинение тоже можно списать. С одной стороны это облегчает жизнь школьника, а с другой страдает его культурное развитие.
Затем можно коснуться темы одежды. Раньше ходили в форме, а сейчас свобода. Кто в чем хочет, тот в том и ходит.
Следующее это компьютерные игры. Где салки, жмурки, прятки? Вымерли! Наше поколение сидит за компьютерами и днем и ночью. От сюда проблемы с глазами, да и вообще со здоровьем. Тема спорта многим не интересна, да и заниматься негде.
Каждое поколение должно волновать среда, в которой оно растет. И нам гордиться есть чем - Целлофановое поле в двух шагах от села, а по селу ни одной урны, разве что у некоторых магазинов.
А вообще наше поколение хорошее. Всегда были и будут плюсы и минусы. Но мы по-прежнему дружим, ценим, гордимся, добиваемся, учимся и любим!
a) наибольшее 36 и наименьшее 9
б) наибольшее 49 и наименьшее 1
в) наибольшее 81 и наименьшее 0
г) наибольшее 100 и наименьшее 0
Пошаговое объяснение:
Парабола y=x² на интервале (-∞;0) строго убывает, а на интервале (0;+∞) строго возрастает. Поэтому на промежутках содержащих значение х=0 наименьшее значение функции всегда 0, а наибольшее значение функции определяется в граничных точках.
В промежутках не содержащих значение х=0 наибольшее и наименьшее значения функции определяется в граничных точках.
а) [3; 6] не содержит х=0, поэтому наибольшее и наименьшее значения функции определяется среди y(3)=3²=9 и y(6)=6²=36
б) [-7; -1] не содержит х=0, поэтому наибольшее и наименьшее значения функции определяется среди y(-7)=(-7)²=49 и y(-1)=(-1)²=1
в) [-2; 9] содержит х=0, поэтому наибольшее значение функции определяется среди y(-2)=(-2)²=4 и y(9)=9²=81, а и наименьшее значение функции равно 0
г) [-10; 4] содержит х=0, поэтому наибольшее значение функции определяется среди y(-10)=(-10)²=100 и y(4)=4²=16, а и наименьшее значение функции равно 0