№ .
3
На экзамене по математике 140 старшеклассников получили пятерки. В этом году число отличников выросло на 15%. Сколько человек получили пятерки за экзамен по математике в этом году?
4
В ящике 5 красных и 7 зеленых шаров одинакового размера и веса. Какова вероятность, что случайно выбранный шар буден красным?
5
Найти корень уравнения
6
Упростить выражение:24-8
7
Точки А,В,С таковы , что АВ=1см., ВС=2см., АС=3см. Сколько существует плоскостей, содержащих точки А,В и С?
8
Найдите значение выражения:
9
Какая из функций не имеет критических точек?
, , , .
10
Указать общий вид первообразной функции
11
Вычислите площадь боковой поверхности прямой призмы, основание которой - треугольник со сторонами 10см., 12см., 13см., а боковое ребро 8 см.
12
При каком положительном значение n модуль вектора а(3, n, -5) равен 6?
13
Установите соответствие
A)Комбинаторика
1.Раздел математики, в котором изучаются различные соединения и размещения, связанные с подсчетом комбинаций из элементов данного конечного множества.
В) Планиметрия
2.Это часть элементарной геометрии, в которой изучаются пространственные фигуры.
С) Тригонометрия
3. Это часть элементарной геометрии, в которой изучаются свойства фигур, лежащих в плоскости. Т. встречается у древнегреч. ученого Евклида (4 век до н.э.).
D)Стереометрия
4. Раздел геометрии, в котором изучаются тригонометрические функции и их приложения к геометрии.
Пошаговое объяснение:
1) Сначала построим треугольник по заданным координатам вершин. Для этого отметим в координатной плоскости точки А (с координатами (2;3)), В (5;7) и С (8;5). Соединив эти точки, получим треугольник АВС — тот, который и требуется построить (см. чёрный треугольник на рисунке).
*) Чтобы построить точку, симметричную данной точке относительно оси, нужно из данной точки опустить перпендикуляр на ось, продолжить его за ось и поставить на продолжени перпендикуляра точку на том же расстоянии от оси, на каком была данная (первая) точка. Новая поставленная точка — искомая.
а) Теперь построим треугольник, симметричный АВС относительно оси у. Для этого обозначим на координатной плоскости точки D, E и F, симметричные относительно оси у точкам А, В и С соответственно (см. рисунок — красные точки; красным пунктиром соединены точки, симметричные относительно оси у). Соединив красные точки, получим треугольник DEF, симметричный треугольнику АВС относительно ост у.
б) Чтобы построить треугольник, симметричный АВС относительно оси х, отмечаем на координатной плоскости точки G, H и I, симметричные относительно оси х точкам А, В и С соответственно. Соединив их, получим треугольник GHI, симметричный АВС относительно оси х (см. бирюзовый треугольник на рисунке).
Это правило в разные времена и эпохи упоминалось в различных религиозных учениях — и в христианстве, и в исламе, и в буддизме, и в других религиях. Христианский закон любви к ближнему основывается именно на этом правиле.
Обычно золотое правило этики воспринимают исключительно, как пожелание делать добро – и не больше. Сделаешь кому-то что полезное – отлично, молодец. Не сделаешь – тоже ничего. Поступишь с кем-то плохо – ну, что уж, так получилось. И мы редко задумываемся над тем, что у всех этих действий есть свои последствия.