3. Розв'яжи задачу. Побудуй модель ра и картини у масштабі 1 см:1д Картина має форму прямокутника ощею
24 дм і довжиною однієї сторони бі, Сторо-
ни картини прилягають до внутрішньої межі
рамки. Знайди периметр зовнішньої межі
1
рамки, ЯКЩО ширина рамки становить
жини меншої сторони картини.
10 Дов-
ответ
Пошаговое объяснение:
1. Нуль … любого отрицательного числа
2. Натуральные числа, им противоположные и нуль
3. Число, показывающее положение точки на прямой
4. Какой знак ставим перед числом при умножении чисел с одинаковами знаками
5. Как переводится латинское слово, от которого происходит слово модуль?
6. В некоторых записях одна или несколько цифр повторятется много раз. Как называют эти дроби
8. ... числа появились значительно позже натуральных дробей.
9. Большинство ученых считали отрицательные числа
11. Какими числами начали пользоваться в Европе с XII-XIII вв.
12. Что является модулем отрицательного числа?
14. Как называются все отрицательные числа, все положительные числа и нуль?
15. Ни положительное, ни отрицательное число
16. Какой знак ставим перед числом при делении чисел с разными знаками
17. Но ни египтяни,ни ... ,ни древние греки отрицательных чисел не знали.
19. В арифметическом такте арабского математика "О том, что нужно знать писцам и дельцам из науки арифметики" идёт речь о применении отрицательных чисел. Как звали этого арабского математика?
21. Как в древности понимались отрицательные числа?
22. Как называют натуральные числа, противоположные им числа и нуль?
25. Признанию отрицательных чисел работы французского математика,физика и философа Рене ..
1) 3/5 * 1/3 = 1/5 - часть мальчиков, которые играют в футбол
(сократили 3 в числителе одной дроби и 3 в знаменателе другой)
ответ: 1/5 часть всех детей лагеря играет в футбол.
Проверка. В летнем лагере 30 детей (целое).
1) 30 * 3/5 = 30 : 5 * 3 = 18 детей - мальчики (часть целого)
2) 18 * 1/3 = 18 : 3 = 6 мальчиков играют в футбол (часть мальчиков)
3) 6/30 = 1/5 - часть детей лагеря, которые играют в футбол
(дробь 6/30 сократили на 6)
Задача 2. Примем весь путь за единицу (целое)
1) 1 - 7/20 = 20/20 - 7/20 = 13/20 - оставшаяся часть пути;
2) 13/20 * 8/13 = 8/20 - часть пути, которую проделали путешественники во второй день;
3) 1 - (7/20 + 8/20) = 1 - 15/20 = 5/20 - часть пути, которую проделали путешественники в третий день;
4) 7/20 - 5/20 = 2/20 = 1/10 - часть пути, равная 36 км
Находим целое по его части: 36 * 10 = 360 км - расстояние между городами.
ответ: 360 км.
Проверяем:
1) 360 * 7/20 = 360 : 20 * 7 = 126 км - в первый день;
2) 8/13 * (360 - 126) = 8/13 * 234 = 234 : 13 * 8 = 144 км - во второй день;
3) 360 * 5/20 = 360 : 20 * 5 = 90 км - в третий день;
126 + 144 + 90 = 360 км - расстояние между городами.
126 - 90 = 36 км - на столько меньше проехали в третий день, чем в первый.