Цель: закрепить знания учащихся о содержании понятия «график зависимости» и построения графиков движения и изменения температур; продолжить работу по выработке умений строить графики зависимости по данным таблицы соответствующих значений величин, а также умений «читать» построены графики зависимостей; отработать вычислительные навыки учащихся.
Тип урока: применение знаний, умений, навыков.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Проверка домашнего задания
Чтобы проверить, усвоили ли ученики материал предыдущего урока, им предлагаются задания для самостоятельного выполнения. Во время выполнения заданий учитель проверяет выборочно тетради.
Самостоятельная работа
Постройте график изменения температуры с полуночи до 12 часов по следующим данным:
Так как Т*Д=Д, то либо (Т=1 Д - любая цифра), либо (Т - любая нечетная цифра Д=5)или (Т - любая цифра Д=0) либо (Т=6 Д=2 либо Д=6 Т=2) либо (Т=6 и Д=4 либо Т=4 и Д=6) либо (Т=6 Д=6) либо (Т=6 Д=8)
произведение ТТТДД не может начинаться с цифры 0, т.е. Т не равно 0 чтобы оно было наименьшим очевидно нужно, чтобыТ=1 но если далее, чтобы оно было наименьшим цифра Д=0 и тогда имеем 111*100=11100 - случай наименьшего произведения
чтобы произведение было наибольшим оно должно начинаться с наибольшей возможной цифры т.е с 9 (если это возможно) значит Т=9 тогда Д=0 или Д=5 расммторим 99955/999 - число нецелое не подходит рассмотрим 99900/999=100 - подходит значит случай наибольшего произведегния 999*100=99900
Цель: закрепить знания учащихся о содержании понятия «график зависимости» и построения графиков движения и изменения температур; продолжить работу по выработке умений строить графики зависимости по данным таблицы соответствующих значений величин, а также умений «читать» построены графики зависимостей; отработать вычислительные навыки учащихся.
Тип урока: применение знаний, умений, навыков.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Проверка домашнего задания
Чтобы проверить, усвоили ли ученики материал предыдущего урока, им предлагаются задания для самостоятельного выполнения. Во время выполнения заданий учитель проверяет выборочно тетради.
Самостоятельная работа
Постройте график изменения температуры с полуночи до 12 часов по следующим данным:
произведение ТТТДД не может начинаться с цифры 0, т.е. Т не равно 0
чтобы оно было наименьшим очевидно нужно, чтобыТ=1
но если далее, чтобы оно было наименьшим цифра Д=0
и тогда имеем 111*100=11100 - случай наименьшего произведения
чтобы произведение было наибольшим оно должно начинаться с наибольшей возможной цифры т.е с 9 (если это возможно)
значит Т=9 тогда Д=0 или Д=5
расммторим 99955/999 - число нецелое не подходит
рассмотрим 99900/999=100 - подходит
значит случай наибольшего произведегния 999*100=99900