2/9 < 5/9 У этих дробей одинаковые знаменатели - 9. Если дроби с одинаковыми знаменателями, но с разными числителями действует правило : чем больше числитель, тем больше дробь. Если дроби с одинаковыми числителями, но с разными знаменателями действует другое правило : чем больше знаменатель, тем меньше дробь. Например : 1/3 > 1/10 Если ни числители, ни знаменатели не совпадают, то дробь нужно привести к общему знаменателю. Например: 2/3 и 3/10. У них общий знаменатель : 3*10=30 2*10 /3*10 = 20/30 ; 3*3/10*3=9/30 . 20/30 > 9/30 , значит и 2/3>3/10
Для начала строишь на листе оси координат. Потом берешь точку и, начиная, допустим с оси х, откладываешь соответствующую координату по этой оси, умножив её на коэффициент искривления (для изометрии этот коэффициент равен 0,82 для всех осей). Далее от этой полученной точки откладываешь параллельно оси y следующую координату, опять же, умножив, её на коэффициент искривления. И из полученной точки откладывается координата, параллельная последней оси z, снова не забыв умножить её на коэффициент искривления. И так для каждой точки)
У этих дробей одинаковые знаменатели - 9.
Если дроби с одинаковыми знаменателями, но с разными числителями действует правило : чем больше числитель, тем больше дробь.
Если дроби с одинаковыми числителями, но с разными знаменателями действует другое правило : чем больше знаменатель, тем меньше дробь.
Например : 1/3 > 1/10
Если ни числители, ни знаменатели не совпадают, то дробь нужно привести к общему знаменателю.
Например: 2/3 и 3/10.
У них общий знаменатель : 3*10=30
2*10 /3*10 = 20/30 ; 3*3/10*3=9/30 .
20/30 > 9/30 , значит и 2/3>3/10
И так для каждой точки)