В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Elli34
Elli34
26.02.2021 13:36 •  Математика

(36)

Ребят с контрошей по матеше!

Вариант 1

Инструкция по выполнению работы

Работа состоит из трех частей. В первой части 13 заданий, во второй -2 задания, в третьей-1 задание. На выполнение работы (16 заданий) отводится 45 минут.

Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике.

Часть 1 включает 13 заданий с выбором одного верного ответа из четырех предложенных, при выполнении которых нужно обвести кружком номер выбранного ответа в данной работе. Если обведен не тот номер, то нужно зачеркнуть обведенный номер крестиком и затем обвести номер правильного ответа.

В заданиях 2 части полученный ответ записывается в отведенном для этого месте. В случае записи неверного ответа нужно его зачеркнуть и записать рядом новый.

После выполнения заданий 1 и 2 частей нужно занести варианты ответов в таблицу.

Задания 3 части выполняется на отдельном подписанном листе с полной записью решения.

Можно выполнять задания в любом порядке. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему.

Желаем успеха!

Часть 1

2. Вычислите 309∙306

1) 94554 2) 90204 3) 90004 4) 95876

3. Вычислите 1,53+21,8

1)24,33 2) 23,33 3) 27,33 4) 25,33

4. Определите координаты точек А и С.

1) А(4) , С(9) 2) А(2), С( 4) 3) А( 0) , С(2)

5. Вычислите 0,41∙0,7

1) 0,256 2) 0,459 3) 0,789 4) 0,287

6. Вычислите 10,16 : 0,8

1) 11,3 2) 12,7 3) 14,5 4) 0

7. Округлите 2,1251 до сотых

1) 2,12 2) 2,13 3) 3 4) 2,10

8. Расположите числа в порядке возрастания 3,54; 3,547; 3,5401.

1) 3,54; 3,5401; 3,547

2) 3,5401;3,54; 3,547

3) 3,547; 3,5401; 3,54

4) 3,54; 3,547;3,5401

9. Длина дороги 1200 м. Заасфальтировали 50%.Сколько метров заасфальтировали?

1) 60м 2) 240 м 3) 600 м 4) 2400м

10. В одном пакете кг печенья, а в другом на больше. Сколько килограммов печенья в другом пакете?

1) 2) 3) 4)

11. Найдите площадь квадрата, сторона которого равна 6 см.

1) 36 см 2) 36 см² 3) 24 см² 4) 1296 см²

12. Среди чисел 0,63; ; ; 1 выберите наибольшее.

1) 0,63 2) 1 3) 4)

13. Длина первого куска ткани х м , а второго на 0,2 м больше. Сколько метров ткани в двух кусках?

1) 2х+0,2 2) 2х-0,2 3) х+0,2 4) х-0,2

Часть 2

1. Решите уравнение: (5,4х+8,3) ∙2,1=2,3

ответ

2. В коробку входит 0,2 кг конфет. Сколько коробок необходимо, чтобы разложить 10,23 кг конфет?

ответ

Часть 3

1. Два мотоциклиста отправляются одновременно навстречу друг другу из двух пунктов, расстояние между которыми 360 км, и встречаются через 4 часа. Определите скорость каждого мотоциклиста, если у одного она на 10 км/ч больше, чем у другого.

Показать ответ
Ответ:
minyaaaaaaaaaaaaaaa
minyaaaaaaaaaaaaaaa
23.05.2023 21:08
1) 1/8 * 96=12 (м) - вывезли с поля на лошадях.
2) 96 - 12 =84 (м) - вывезли на грузовиках.

Если было 2 грузовика, то
84 : 2 = 42 (м) - было на каждом грузовике

Если было 3 грузовика, то
84 : 3=28 (м) - было на каждом грузовике.

Если было 4 грузовика, то
84 : 4 =21 (м) - было на каждом грузовике.

Если было 6 грузовика, то
84 : 6=14 (м) - было на каждом грузовике.

Если было 7 грузовика. то
84 : 7 =12 (м) - было на каждом грузовике.

Если было 12 грузовиков, то
84 : 12=7 (м) - было на каждом грузовике.

И так далее.
В условии не хватает сколько было грузовиков?.
От этого будет зависеть ответ.
0,0(0 оценок)
Ответ:
pkristishapkristisha
pkristishapkristisha
18.02.2023 16:53
Наиболее полная схема исследования функции:
1. Находится область определения функции, т.е. диапазон значений x, при которых функция принимает какое либо значение.  
2. Определяются области непрерывности и точки разрыва. При этом обычно области непрерывности совпадают с областью определения функции, необходимо исследовать левые и правые приделы изолированных точек.  
3. Проверяется наличие вертикальных асимптот. Если функция имеет разрывы, то необходимо исследовать концы соответствующих промежутков.  
4. Четность и нечетность функции проверяется по определению. Функция y = f(x) называется четной, если для любого x из области определения верно равенство f(-x) = f(x).  
5. Функция проверяется на периодичность. Для этого x меняется на x + T и ищется наименьшее положительное числоT. Если такое число существует, то функция периодична, а число T – период функции.  
6. Функция проверяется на монотонность, находятся точки экстремума. При этом производную функции приравнивают к нулю, найденные при этом точки, выставляют на числовой прямой и добавляют к ним точки, в которых производная не определена. Знаки производной на получившихся промежутках определяют области монотонности, а точки перехода между разными областями являются экстремумами функции.  
7. Исследуется выпуклость функции, находятся точки перегиба. Исследование производится аналогично исследованию на монотонность, но при этом рассматривается вторая производная.   8. Находятся точки пересечения с осями OX и OY, при этом y = f(0) – пересечение с осью OY, f(x) = 0 – пересечение с осью OX.  
9. Определяются пределы на концах области определения.  
10. Строится график функции.  
11. По графику определяется область значений функции и ограниченность функции.
Примерно по такой схеме в приложении даётся анализ функции кроме исследования на периодичность, которая по виду функции явно не периодическая.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота