я извиняюсь за свой корявый график. давайте объясню, как начертить, а то сделано было на глаз.
в общем, начертите график в тетради. если вам удобно, то можно с таблицей со значением, так будет удобнее, так вот, допустим подставьте в функции любое значение икса, например, 2, находите игрик, обязательно выпишите их и на основании этих данных начертите параболу.
так вот, параболы будут находятся в первой и третьей четвертях (на рисунке коряво, но видно), отметьте числовые значения в этих четвертях желательно до десяти. так как два - это минимум, то точка будет находится там (жирно обозначено на рисунке) и не забудьте провести прямую, проходящую через центр графика.
Лодка проплыла всего 94,7 км.
Пошаговое объяснение:
Узнаем скорость лодки по течению реки:
1) 19,5 + 2,8 = 22,3 ( км/ч ) - скорость лодки по течению реки.
Узнаем путь лодки по течению реки:
2) 22,3 * 2 = 44,6 ( км ) - путь лодки по течению реки.
Узнаем скорость лодки против течения реки:
3) 19,5 - 2,8 = 16,7 ( км/ч ) - скорость лодки по течению реки.
Узнаем путь лодки против течения реки:
4) 16,7 * 3 = 50,1 ( км ) - путь лодки против течения реки.
Узнаем общий путь лодки:
5) 44,6 + 50,1 = 94,7 ( км ) - общий путь лодки.
в общем, начертите график в тетради. если вам удобно, то можно с таблицей со значением, так будет удобнее, так вот, допустим подставьте в функции любое значение икса, например, 2, находите игрик, обязательно выпишите их и на основании этих данных начертите параболу.
так вот, параболы будут находятся в первой и третьей четвертях (на рисунке коряво, но видно), отметьте числовые значения в этих четвертях желательно до десяти. так как два - это минимум, то точка будет находится там (жирно обозначено на рисунке) и не забудьте провести прямую, проходящую через центр графика.