4. Одна сторона параллелограмма 8,2 дм и она составляет 80% второй стороны. Найти периметр параллелограмма
5. Основание параллелограмма 24 см и оно составляет высоты этого параллелограмма. Найти площадь параллелограмма.
6. Площадь параллелограмма 390 см2. Найти основание параллелограмма, если высота его 2,6 дм
У нас есть правильный многоугольник. Поставим внутрь его точку, и проведем от этой точки отрезки ко всем углам многоугольника.
В итоге многоугольник разделится на треугольники.
Смотрим рисунок, на нем правильный 6-угольник.
Треугольников всегда будет столько же, как углов у многоугольника.
Сумма углов в каждом треугольнике равна 180°.
Сумма уголов во всех n треугольниках равна (180*n)°.
Сумма углов вокруг начальной точки (красная окружность) равна 360°.
Сумма углов многоугольника равна (180*n - 360)° = 180(n - 2)°
Так как многоугольник правильный, то все углы одинаковые.
Каждый угол равен 180(n - 2)/n. По условию он равен 108°.
180(n - 2)/n = 108
180(n - 2) = 108n
180n - 360 = 108n
180n - 108n = 360
n = 360/(180 - 108) = 360/72 = 5
Когда люди только появились на земле, перед ними, можно сказать, стояла задача выжить. Раньше они не ходили в магазин, и не покупали готовую еду (что сейчас делаем мы), им приходилось убивать животных создавая оружие своими руками. Когда они пробовали пищу, то рисковали жизнью, так как любая еда могла быть ядовита (например, гриб, есть те которые съедобны (лисички, бравик и т.д.), а есть ядовитые (мухомор), и другая еда). Если человеку становилось плохо, значит то, что он съел, было не съедобно, так люди пробовали и запоминали что можно и что нельзя. Тоже самое и с жильем, веществами (медициной) и т.д.
Кажется, чем все это нам А много чем, теперь люди знают какая пища полезна, а какая нет. Какие таблетки полезны, а какие наоборот могут отравить. Как работать с химическими веществами чтобы не произошло взрыва или химической ошибки. Все это передавалось с поколения в поколения и дошло до нас, теперь наша задача передать это все тем, кто будет жить после нас.