4. Қосылғыштардың жазылулары бойынша:
а) 916+ 328; ә) 542 + 914; б) 270 + 565; в) 813 + +216; г) 315 + 650 қосындыларынан 1) 2-ге бөлінетіндерін; 2) 5-ге бөлінетіндерін таңдап алып, бөліндіні табыңдар.
5. Берілген санды қосынды түріне келтіріп, бөлінгіштік қасиеттерін пайдаланып,
1) 156 саны 12-ге;
2) 253 саны 23-ке;
3) 126 саны 9-ға;
4) 189 саны 21-ге бөлінетінін көрсетіңдер.
эта музыка насыщена маршевыми интонациями. Музыка «Военного марша» звучит бодро, энергично, торжественно.
Какое выразительное значение имеет вступление к маршу?
Звучание трубы напоминает «военные сигналы» и тем самым создает особое боевое приподнятое настроение и сильный характер.
: Обе мелодии маршевого характера, слышится четкий шаг, но вторая мелодия более напевная, что вносит контраст образов.
Марш написан в трехчастной форме. И мелодия первой и третьей части закрепляет значимость образных характеристик марша: торжественно победного
28
Пошаговое объяснение:
это задача на диаграммы эйлера венна
1 - прочитали все вместе
2 - прочитали Марина и Юра
прочитал только Петя и никто другой = 9-1=8
прочитал только Юра и никто другой = 14-1-2=11
прочитала только Марина и никто другой=9-1-2=6
8+11+6+2+1=28
Но можно решить и по-другому. сложим все прочитанные рассказы 9+9+14=32
1 рассказ, который прочитали они все вместе, в общей сумме посчитан три раза, значит нам надо отнять 2 лишних раза. 30
2 рассказа, которые прочитали Марина и Юра посчитаны каждый по 2 раза, значит каждый по 1 лишнему разу, значит нам надо отнять 2 лишних раза. 28