То что написано маленькими цифорками, это мы запоминаем единицы.
пример:
26•4.
1. когда6•4=24; чтобы не произошло путаницы, мы пишем только десятки (вторая цифра в числе), а значит: 4 пишем, 2 запоминаем (пишем сверху карандашом или ручкой), потому что число у нас двухзначное.
2. 2•4=8; тут у нас получилась цифра,
но есть одно но, у нас есть число 2 которое мы запомнили, с ним надо что-то сделать, и поэтому мы к числу 8 прибавляем 2, получается 10.
теперь мы просто пишем 10 слево от 4. (как показано на картинке)
тоже самое мы проделываем и с остальными примерами.
Введём следующие обозначения: - событие "вытащена деталь под номером i". - событие "вытащенная деталь бракована". - соответствующие вероятности брака. - производительности станков. Будем рассматривать ситуацию, когда произведено достаточно много деталей. По условию известно следующее: Сразу заметим, что Пусть единица времени. Тогда всего в ящике находится деталей, а вероятности событий вычисляются как отношения количества подходящих деталей ко всем деталям в ящике, то есть По формуле полной вероятности имеем:
подробное решение:
То что написано маленькими цифорками, это мы запоминаем единицы.
пример:
26•4.
1. когда6•4=24; чтобы не произошло путаницы, мы пишем только десятки (вторая цифра в числе), а значит: 4 пишем, 2 запоминаем (пишем сверху карандашом или ручкой), потому что число у нас двухзначное.
2. 2•4=8; тут у нас получилась цифра,
но есть одно но, у нас есть число 2 которое мы запомнили, с ним надо что-то сделать, и поэтому мы к числу 8 прибавляем 2, получается 10.
теперь мы просто пишем 10 слево от 4. (как показано на картинке)
тоже самое мы проделываем и с остальными примерами.
Будем рассматривать ситуацию, когда произведено достаточно много деталей.
По условию известно следующее:
Сразу заметим, что
Пусть единица времени. Тогда всего в ящике находится
По формуле полной вероятности имеем: