4.Решите уравнение х–4,6= –9,3
а) 4,7; б) –4,7; в) –13,9; г) 13,9
5. Решите уравнение – у : 1,56= –4,5
а) 7,02; б) –7,02; в) 70,2; г) -0,702
6. Вычислите
-10+0,6 -8=
7. Расположите числа a= –2,01; b=0 ; c=3 в порядке возрастания их модуля.
а) a, b, c; б) b, a, c; в) a, c, b; г) в,с,а
8. Вася задумал число, прибавил к нему 67, затем от результата отнял 60.
В результате у него получилось число –98. Какое число задумал Вася?
а) –105; б) 19; в) –19; г) 105
9. Решите уравнение: ( х+2) • (–х+5)=0
а) –2 и –5; б) 2 и –5; в) –2 и 5; г) 2и 5
10. Найдите сумму всех целых чисел n таких, что
–17 а) –48; б) –31; в) 31; г) -45
Когда меня спрашивают: кто ты?, я с гордостью отвечаю я Россиянин. Мама называет меня юным патриотом.
Патриот - это человек который не продает свою страну, он идёт до конца, через все сложности. Я всегда ставлю в пример себе и другим, героев России, героев Советского Союза!
Страна в которой я родился, моя страна, моя Россия. Даже если начнется война, я не уйду. Не вижу смысла бежать от страны в которой родился. Россия мой дом, Россия моя страна.
Мой вывод в том, что патриотом быть хорошо, не придавать, не ломать, а стремиться к лучшему. Я патриот и я горжусь этим.
Турист плыл против течения со ск. w-v, а кепка уплывала от него со ск. v.
Так как плыли они в разные стороны, то скорости складываются. w-v + v = w.
То есть со скоростью лодки.
Течение вообще можно не учитывать.
Через 10 мин турист заметил, что кепка пропала, и повернул за ней.
Догонял он ее тоже со скоростью лодки w.
Поэтому догнал еще через 10 мин.
Таким образом, кепка за 20 мин проплыла 1 км. А за 60 мин = 1 час она проплывет 3 км.
Скорость течения v = 3 км/ч.
2) Однозначных чисел 5.
Двузначных 5^2=25, потому что на каждом месте может быть любая цифра от 1 до 5.
Трехзначных 5^3 = 125.
Всего 5+25+125 = 155