На картине мы видим семью, которая встречает мальчика, пришедшего из школы с двойкой. Мальчик-двоечник выглядит обычным оболтусом, его одежда — расстёгнутое, мятое пальто, брюки, чёрные ботинки — выглядит небрежно. В правой руке он держит перевязанный портфель, который служил мячом и санками своему хозяину, с торчащими коньками. Светлые помятые волосы, оттопыренные красные уши, румяные от свежего воздуха и игры щёки не вяжутся с подчёркнуто огорчённым лицом. Он вздыхает, всем своим видом изображая «неподдельное» переживание из-за оценки. Мальчика радостно встречает собака. В стороне присела, оставив работу, мать. Увидев его с грустным и раскрасневшимся от мороза лицом, она поняла, что ребёнок вдоволь наигрался на улице и на самом деле не переживает о том, что получил двойку. Мать расстроенная и уставшая от того, что сын ленивый и слабохарактерный. Женщина не знает, как повлиять на двоечника, у неё опускаются руки. Рядом с мамой младший брат на велосипеде, который смеётся над старшим, прекрасно понимая смысл происходящего и подшучивает, ехидничая над ним. За обеденным столом готовит уроки старшая сестра. Она встала, с укором глядя на брата-разгильдяя. Поза, поворот головы, взгляд — всё свидетельствует о том, что она не одобряет поведение двоечника. Её фигура четко выделена тёмным силуэтом в светлом дверном проёме. Окно позади неё создает двойное освещение фигуры и символизирует светлое будущее девочки. Разительный контраст представляет собой вымученная, преувеличивающая значение условной школьной оценки, реакция людей и искренняя радость животного.
Если двухэтажное десятичное число - это от 10 до 99, то прямо персчет дает очами видный ответ, что это 10. А по критерию наихудшего случая следуют выбрать деление на 99 - только одно событие из возможного максимума - 9 событий для случая возможностей деления на 10. *) Но вероятность события определяют в теории больших чисел - да еще и с допуском на доверительную вероятность и возможностью построить плотность распределения вероятности, а потому целесообразнее начинать данную задачу к примеру с десяти этажных чисел в десятичном алфавите цифр для построения чисел - для единой общепринятой у нас и у них арабской системе позиционного исчисления больших числе для задач с большими данными.
Разительный контраст представляет собой вымученная, преувеличивающая значение условной школьной оценки, реакция людей и искренняя радость животного.
*) Но вероятность события определяют в теории больших чисел - да еще и с допуском на доверительную вероятность и возможностью построить плотность распределения вероятности, а потому целесообразнее начинать данную задачу к примеру с десяти этажных чисел в десятичном алфавите цифр для построения чисел - для единой общепринятой у нас и у них арабской системе позиционного исчисления больших числе для задач с большими данными.