5. общее число точек на противоположных гранях стандартного игрального кубика равно 7. накаком из рисунков может быть показан такой кубик? (а)(6)адаn uет на рисунке справа?
1. Общая длина границы государства - 524+1244+1310+460=3538
2. Узнаём сколько процентов составляет морская граница от сухопутной. Что бы это узнать, нужно разделить длину морской границы на сумму остальных границ и умножить на 100 (разделить меньшее на большее и умножить на 100): 524:3538*100≈14.8%
3. Узнаём сколько процентов от всей границы составляет границы с государством A. Что бы это узнать, нужно разделить длину границы государства А на сумму длин остальных границ и умножить на 100 (разделить меньшее на большее и умножить на 100): 460:3538*100≈13%
1) -3 - (3-x) = -3 раскроем скобки , т.к. перед скобкой знак "-" , изменим знаки выражения в скобках на противоположные: -3 - 3 + х = -3 - 6 + х =-3 переносим число в другую часть уравнения , изменяем знак на противоположный х = -3 + 6 х = 3
2) 10 : 3х = 15 начальная школа : чтобы найти неизвестный делитель (3х) нужно делимое (10) разделить на частное (15) ; 3х = 10/15 (дробь) 3 * х = 2/3 нач. шк. : чтобы найти неизвестный множитель (х) нужно произведение ( 2/3) разделить на известный множитель (3) ; х= 2/3 : 3 = 2/3 : 3/1 = 2/3 * 1/3 = (2*1)/(3*3) х= 2/9
1. Общая длина границы государства - 524+1244+1310+460=3538
2. Узнаём сколько процентов составляет морская граница от сухопутной. Что бы это узнать, нужно разделить длину морской границы на сумму остальных границ и умножить на 100 (разделить меньшее на большее и умножить на 100): 524:3538*100≈14.8%
3. Узнаём сколько процентов от всей границы составляет границы с государством A. Что бы это узнать, нужно разделить длину границы государства А на сумму длин остальных границ и умножить на 100 (разделить меньшее на большее и умножить на 100): 460:3538*100≈13%
-3 - (3-x) = -3
раскроем скобки , т.к. перед скобкой знак "-" , изменим знаки выражения в скобках на противоположные:
-3 - 3 + х = -3
- 6 + х =-3
переносим число в другую часть уравнения , изменяем знак на противоположный
х = -3 + 6
х = 3
2)
10 : 3х = 15
начальная школа : чтобы найти неизвестный делитель (3х) нужно делимое (10) разделить на частное (15) ;
3х = 10/15 (дробь)
3 * х = 2/3
нач. шк. : чтобы найти неизвестный множитель (х) нужно произведение ( 2/3) разделить на известный множитель (3) ;
х= 2/3 : 3 = 2/3 : 3/1 = 2/3 * 1/3 = (2*1)/(3*3)
х= 2/9
3)
-5х * 5 = -10
ищем неизвестный множитель (-5х) , правило в уравнении 2)
-5х = -10 : 5
-5 * х= - 2
снова ищем неизвестный множитель
х= - 2 : (-5)
х= 2/5
х= 0,4