5. Прочитай заголовок текста. Попробуй ответить на
Прочитай текст. Найди в нем ответ на во заголовка
Что можно сделать из старых игрушек?
От старых игрушек можно не избав-
лят(?)ся, а придумать для них вторую
жизнь. Ты тоже можешь этому нау-
чит(?)ся. Конечно тебе понадобит(?)ся родителей.
Из старой машинки у тебя может
получит(?)ся интересная игольница.
Такому подарку обрадует(?)ся твоя
бабушка.
Из маленьких игрушек можно
сделать отличные настенные часы. А
твои гости долго будут удивлят(?)ся
их оригинальности
А обычное зеркало может превра-
тит(?)ся в волшебное. И в нем будут
отражат(?)ся счастливые лица всех
членов твоей семьи.
Если твоя маленькая машинка
сломалась, не стоит огорчат(?)ся.
Вместе со взрослыми ты сможешь
Сделать из нее отличный брелок для
ключей.
Думаю, что тебе в голову придут не
менее интересные идеи, и это жет уменьшить загрязнение планеты.
• Как ты думаешь, почему так важно давать вещам вторую
жизнь?
• Выпиши из текста выделенные глаголы Поставь к ним во Объясни правописание «тся и «Ться по образцу.
Образец: "Что делать?) учиться,
(Что делает?) готовится.
Кто сделает все первым отмечу как лучший ответ❤️ и если смогу то могу поставить такие меры потому что не успеваю иду на важную встречу)❤️
стол состоит из двп и обклеен кромкой, крепиться стол на ножках(железных), с левого края находятся 3 шуфлятки и на уровне шуфляток дверца . все шуфлятки и дверца имеют ручку(золотого цвета), на самом столе в центре расположен ноутбук по зади ноутбука находиться монитор fhd(samsung) , справа от ноутбука находиться мышь , с лева от ноутбука находиться записная книга с ручкой для пометок важной информации. в 1 шуфлятке находятся тетради (тонкие и полуобщие), во 2 шуфлятке ( деньги и разные аксессуары ( наушники и т.д), за дверцей находятся книги для расширения кругозора .